Сборник стихов Жизнь

"Маска"

Живу я надевая маски.
Меняя образ,амплуа.
Лишь понимая,что иначе
Жизнь красками
Не будет так полна.

"Герои"

Вот наступает новый день
Даря неведомый сюжет
И мы в сюжете лишь
Герои,что выполняют
Свой фрагмент
и лишь не многие герои..
Фрагмент,
Меняют на сюжет.

"Не ценишь"

Не ценишь ты девичих чувств!
И даже чувствам ты не веришь.
Пройдет лишь время
Ты поверишь
Что все за правду
Все в серьез.
И ты был строг,немного груб.
И все бы поменял,исправил.
Но слишком поздно
Все ушло
И время не вернуть
И не исправить.
На сердце лишь,
Останется тяжелый груз
Несостоявшейся судьбы,
Несостоявших чувств.

"Жизнь без тебя"

Позабыла печаль.
Позабыла я грусть.
Больше слез я не стану
Проронять за тебя.
Все начну я с начала,
Изменивши себя.
И поняв же потом.
Все что было же с нами,
Было только лишь сном.
Лишь приятною сказкой.
Я же сняла очки
И ушла от беды,
От несбыточных грез.
Снова стану я той,
Что была я тогда.
И на мир я взгляну,
Но уже без тебя.

"Люблю"

Я помню твои губы.
Тот сладкий,нежный вкус.
Обнявшись на подьезде,
Кружась под летний вечер,
Я позабыла грусть.
С тобой легко и просто.
С полслова понимаю.
Лишь в такт
С тобой дышу.
Тебя во сне встречаю.
И в мыслях я парю.
С тобою я лечу.
Лишь потому,
Что я тебя люблю.
Одним тобой живу.

"Забытье"

Уже зима...
Ноябрь месяц.
Пять месяцев
Прошло с тех пор.
Унес стремительный
Тот ветер
Все то,
Что было о тебе.
А снег помог
Все занести,
Забыть тебя
Мне навсегда.
Жить дальше,
Не смотря назад.
Даря судьбу себе,
Получше этой.
Забыть мне мрак,
Вернуться в свет.

"Душевные терзания"

Тебе скажу одни слова,
Но понимая,что слова,
Не скажут все,
Что скоплено сполна.
Что душу режет,
Как пила
Та негонимая тоска.
Тот образ,
Мысли о тебе.
Что примеряла я к себе.
В который раз
Не впору мне.
Его нельзя
Не подогнать
И не подшить
Что попросту себя смешить??
Жизнь все расставит наперед.
И все возьмет в свой оборот.

"Не твоя, он, удача!"

Солнышко светит
Птички поют
Все уж гуляют
А я не встаю
Нету желанья
И нету уж сил
Надо вставать
Надо идти
А не лежать
Бездумно мечтать
Все же вернется
Нужно только лишь ждать
Он не придет
Не окинет же взором своим
Не согреет
Не любит
Не поймет
Не заплачет
Он ведь не твой!
Не твоя,он,удача!







 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.