Езда

Пятница 29-е число. Лежит август. Бежит 2008 год, устремляется к своему последнему четверостишию. Сентябрь, день рождения у Леши, моей первой человеческой любви, хотя, конечно, это был обман, я просто хотел физического контакта, было возбуждение, бьющее не столь по яйцам, а скорее в голову, поэтому я постоянно терял контроль и так далее. Октябрь, день рождения у Вани и Антона, на Антона можно забить, а Ване я напишу пару приятных строк, мы вместе занимались музыкой, а это многое значит для меня. Ноябрь, день рождения у моей любимой мамы, ей будет где-то около 63 лет, но с 50 мы считаем назад, а значит, ей будет 37 или 36. Декабрь, день рождения у Макса, моего Питерского кореша, я жил у него почти две недели, было весело, до этого он жил у меня 5 лет. Теперь у меня будет жить она. Девушка имени 23-го мая.
Мы познакомились уже довольно давно. Это случилось случайно, с подачи того самого первого Леши. Она была девушкой одного умника, а я способствовал их расставанию. Мы вместе с ней ездили в Москву на один день, вместе тусили непонятно где и зачем и спали вместе несколько раз. Каждый раз, уходя, мне было горько, всегда хотелось побыть наедине с ней еще чуть-чуть, самую малость, всегда оставалась эта неудовлетворенность от расставания, это самое приятное в отношениях. Я даже решил однажды что, возможно, это любовь. Какой же я был тупой. Как, впрочем, и сейчас, не знаю, так ли все то, о чем я говорю или это очередной выход воображения. Как бы там ни было, мы знакомы давно и многое обсудили, многое рассказали друг другу о себе, пережили массу приятных и даже очень приятных моментов вместе, и теперь она будет жить у меня под боком. В соседней комнате, хрен подери эту непредсказуемую жизнь.
Да ладно, это даже приятно.
Только не успела она привезти вещи, как отвалила с подругой гулять. Хреново вышло, что ни говори. Теперь я должен себя чем-то занять. Посмотрю фильм и отвалю спать, долбанный поэт.
А подругу, кстати, Света зовут. Этот пузатый невысокого роста мужик только и знает, что бухать и  тусить. Моя бы воля – я бы их разделил. Фильм оказался про тантру, мистическое учения индийцев, они входят в транс и общаются с демонами, посредством различных ритуалов и жертвоприношений, страшная штука, время как будто замирает от их пения и становится не по себе. А она где-то там шляется, зачем о ней думать, а? Не буду.

О, этот ласковый зверь. Она сожрет меня с потрохами, не нужно быть пьяным или пророком, чтобы понять это.


Рецензии