Три короля Пролог и Глава 1

Пролог

Поверженный король Велиант обессилено упал на одно колено.
- Давай, прикончи меня, - твердо произнес он Лоуренсу. – Чего ты ждешь!
- Я просто всегда люблю немного растянуть казнь, - злобно прошипел Лоуренс, обойдя Велианта со спины.
- Ты садист! – крикнул на него Велиант. – Вместо того, чтобы дать мне быстро умереть, для тебя будет удовольствие, то как я буду страдать, да?!
- Несомненно, - ухмыльнулся Лоуренс и замахнувшись мечом одним махом отрубил Велианту правую руку. Дикий вой боли и отчаяния разнесся по замку…

В то время шел неспокойный 1010 год от Рождества Христова: время крестовых походов, междоусобных войн, политических интриг и всевозможных расприй. Пока крестоносцы несли по свету огнем и мечом, праведную мысль о христианстве, правители трех государств – Лоуренс, правитель Клемеции, Велиант – правитель Зинтерии и Роджер – правитель Либории, сошлись в собственной кровопролитной войне. Вернее сошлись двое, против одного. Вначале они были друзьями, не разлей вода, но потом произошло нечто, что навсегда изменило отношение одного из них к своим друзьям, и ко всему остальному миру тоже. Когда Лоуренс стал королем, отравив отца и повесив своего старшего брата, он буквально стал одержим властью. Ему было мало  своего королевства, площадью около 200 гектаров. Он решил избавиться от бывших лучших друзей, чтобы завладеть их землями. И когда ему это удалось, Лоуренс провозгласил себя единоличным правителем всех близлежащих земель. Но все изменилось, с появление наследников Велианта и Роджера из 21 века…

Глава 1

День прямо с утра не задался: мало того, что я опоздал на автобус и пришлось ехать за тысячу рублей, с сомнительным шофером кавказкой национальности, так еще я чуть не провалился в канализационный люк, меня облаяла стая собак и в довершении всего уволили с работы. Когда я спросил за что, мне ответили: «Кризис, сам понимаешь. Кого-то нужно сократить». Тьфу, вот что это за жизнь, а?! Иногда мне кажется, что я появился не в свое время. Что меня тут не должно быть. Но видимо кто-то, сыграл со мной злую шутку и вот я здесь. Кстати, забыл представиться – Виталий Клепкин. Имя вроде бы неплохое, а насчет значения фамилии я не вдавался в подробности. Это единственное, что досталось мне от родителей, так как когда мне только стукнуло восемнадцать лет, они просто указали мне на дверь и сказали, что я с ними больше не живу. Поначалу я сильно расстроился. Даже пару раз ночевал под дверью, надеясь что меня впустят обратно. Думал, что они пошутили. Но вскоре оклемался от первоначального шока и довольно быстро влился в нужное жизненное русло. В ближайшие два года у меня появилось все: хорошая работа в одной мегакорпорации, шикарная квартира в центре города, подружка, модельной внешности и белый «мерин», последней модели. Не жизнь была, а прямо малина… до поры до времени. Вскоре у меня пошла совершенно черная полоса: на работе сократили, машину забрали за долги, собирались лишить квартиры, подружка, сказав что не хочет больше жить с неудачником, ушла от меня к какому-то табачному королю из Кубы. Жизнь окончательно повернулась ко мне, явно не передом. Хоть я старался не унывать, утешая себя мыслью, что могло быть хуже, в глубине души понял, что я полный неудачник. Я уже потерял все, что имел, что может быть хуже? Как оказалось может…
Уже наступил поздний вечер, и народу на улице было совсем немного. Собственно как и освещения. Поэтому идти домой приходилось посредствам подсветки мобильника. Когда до дома оставалось буквально пару метров, мое внимание привлек громкий женский крик, просящий о помощи и три ржущих во весь голос мужских голоса. В обычной ситуации, я бы не обратил на это никакого внимании (так как лезть в драку, себе дороже) и в крайнем случае вызвал бы милицию. Но услышав слова:
- Хватит орать, сучка, все равно тебе никто не поможет, - которые очевидно прозвучали от одного из маньяков, у меня внутри что-то переклинило. Я твердым шагом направился в подворотню откуда и прозвучала эта вызывающая фраза. Передо мной предстала следующая картина: в свете одиноко стоящего тусклого фонаря, находились трое личностей явно криминального типа, с меркими рожами, а на земле, стояла на коленях измученная ими девушка. Вместо одежды на ней остались одни лохмотья, лицо было бледным, с ярко выраженными кровоподтеками.
- А ты откуда свалился? С какого дерева? – грубо поинтересовался вожак шайки, обращая внимание на мою скромную персону.
- Тебя забыли спросить, урод! – грозно ответил я.
Ё-моё, что я делаю? Из меня же за пару минут отбивную котлету сделают, точно. Чем я только думаю? Однако взгляд отчаяния девушки, вывел меня из первоначального ступора. Я сильно сжал кулаки и с грозным криком накинулся на этих отморозков. Честно признаюсь, что было дальше, помню не точно. Словно пеленой глаза накрыло. Помню что довольно быстро наносил удары, отчего двое отморозков разлетелись в стороны словно пушинки. Еще помнится что последний устоявший, достал из рукава нож-выкидушку и нанес мне пару глубоких ран. Но я, даже не заметив их выбил у отморозка из рук оружие, после припечал им же правую руку бывшего владельца. Тот громко и жалобно взвыл.
- Что, не нравиться, засранец? – прошипел ему на ухо я. Пелена спала с моих глаз и я увидел взгляд отморозка полный страха и отчаяния. Поначалу я даже немного испугался, но быстро взяв себя в руки все-таки нормализовал ситуацию. - Так уж и быть, на первый раз я тебя и твоих дружков отпущу. Но учти – если еще хоть раз подобное повториться – прирежу всех как свиней. Ты меня понял? – отморозок быстро закивал в знак согласия. Я быстро вытащил нож из его ладони. Тот вновь взвыл от боли и быстро намотал на раненую конечность кусок своей рубашки. После чего потянулся к своему ножу, словно ребенок. – Э-э-э, нет дружок, эту безделушку я оставлю у себя. На всякий случай. Чтобы ты или кто-нибудь еще, не решил вновь ей воспользоваться. Ну-ка шасть отсюда, - пригрозил ему я. Отморозок испарился в мгновение ока. И уж не знаю как, но его дружки тоже неожиданно испарились. Но меня в данный момент интересовала спасенная особа, которая тоже куда-то испарилась (наверное, еще в самом начале разборки). Однако мне не составило труда ее найти (она решила спрятаться, зарывшись в гору старых вещей, которые народ собрался выкинуть).
- Ну вот я тебя и нашел, - облегченно сказал я, улыбаясь. – Давай помогу, - я протянул ей руку. Она пыталась взять ее но почему-то промахнулась, хотя между нами было всего два метра и можно было различить хотя бы теневой силуэт. – Эй, ты чего? Решила приколоться, да?
- Нет, - дрожащим от страха голосом ответила она. – Просто я ничего не вижу.
- Погоди, - придумал кое-что я. – Сейчас я устрою хоть какую-то иллюминацию.
После чего вновь вытащил мобильник из кармана (который чудом смог уцелеть после драки) и активировал его. Дисплей показывал, что мне три раза уже звонили. И всеми тремя разами была Изольда (так звали мою бывшую подругу, которая меня бросила). Интересно, чего же она хочет? Может она забыла у меня что-то из своих вещей? В любом случае, я не желаю с ней даже разговаривать. Между нами все кончено раз и навсегда. Я быстро очистил журнал звонков и посветил на кучу тряпья, где продолжала прятаться спасенная. Но даже после этого, девушка не обратила на этот блеклый свет никакого внимания. И более того – смотрела она совершенно в другую сторону.
- Эй, я здесь, - привлек ее внимание я.
На этот раз она повернулась на мой голос и я смог детально ее рассмотреть: хм… а она ничего. Не модельной внешности, но все же: волосы растрепаны, черного оттенка, фигура есть, ноги тоже довольно длинные, изящные руки, шея. Насчет  лица могу сказать, что оно у нее было симпатичным: немного по-детски смазливым, ярко красные губы, подрагивающие то ли от холода то ли от страха. Прямой, чуть  крючковатый нос. Большие голубые глаза довершали эту картину. И что-то мне в них не понравилось – они были какими-то пустыми, смотрящими как бы сквозь меня. Из одежды на ней была лишь порванная на две половинки футболка, которую она всеми силами сдерживала двумя руками, расстегнутые потертые брюки, и один кроссовок. Второй видимо этим уродам все-таки удалось с нее стащить. Ну ничего, не велика потеря. Главное, что жива осталась. Остальное дело наживное. Я вновь протянул ей руку, но она вновь не отреагировала. Тогда я плюнул на это дело и сам взял взял ее за руку и вытащил из горы трепья. Когда она встала, то оказалась на полголовы выше меня. Это меня конечно немного смутило, но ненадолго. По крайней мере карликом я себя никогда не считал и по поводу роста, никогда никаких комплексов не испытывал. Оказавшись поднятой, девушка все равно продолжала дрожать, на этот раз поджав под себя одну ногу, как цапля. Быстро смекнув дальнейшие действия, я снял с себя пиджак и набросил ей на плечи.
- Ну как? Теплее? – заботливо спросил я ее.
- Немного, - тихо ответила спасенная. – А как же ты?
- Не боись, я закаленный, - заверил ее я. – Ладно. Пошли провожу тебя домой. Где ты живешь?
- Теперь нигде, - ответила девушка.
- Смысле? - не понял я.
- В прямом, - серьезно ответила она. – Нет у меня больше дома. Подожгли, чтобы расчистить место  под строительство каких-то офисов, а меня выгнали на улицу. Пару дней я слонялась по улице: спала где попала, ела что попала, пока не нарвалась на этих отморозков. Не нужно было тебе с ними драться: и сам цел остался бы и мне бы с дальнейшими проблемами разбираться бы не пришлось.
- Ладно отбросили плохие мысли в сторону, - сказал я вновь беря ее за руку. – Пошли.
- Куда? – не поняла она.
- Ко мне домой.

По дороге мы познакомились. В общении Лена (так звали спасенную мной девушку) оказалась на редкость простым и добрым человеком. Только меня смутил тот факт, что за весь наш разговор она ни разу не посмотрела мне в лицо (нет, я конечно сам не всегда люблю глядеть в глаза собеседнику, но хотя бы на несколько секунд стараюсь взглянуть на собеседника). Но я списал это просто на счет ее стеснения. Хотя мою руку она держала крепко, словно боясь отпустить. Войдя в квартиру,  я лишь на секунду пытался оставить ее одну, чтобы сходить в туалет, но она ни в какую не хотела меня отпускать от себя, держась словно за спасительную соломинку.
- Ты чего? – настороженно спросил я.
- Ничего, - просто ответила Лена, отпуская меня. – Извини, просто я теряюсь в незнакомых местах. Ты не против если я приму душ?
- Нет, конечно не против, - согласился я. – Ты ведь гостья в моем доме и имеешь на это право.
- Спасибо, - коротко ответила она, снимая оставшейся кроссовок, оставаясь в одних носках. – А где у тебя душ?
- Да вот же, - махнул рукой  я в сторону двери в ванную. - Ты что не видишь?
- Нет, - ответила она. – Я слепая. Что, не заметил, да?
- Извини, не знал, - растерялся я. – Хочешь, я сам тебя туда провожу?
- Спасибо, но я сама, - отрезала Лена, уверенно направляясь в сторону кладовки. Я деликатно кашлянул.
- Может я все-таки помогу? – предложил ей я.

В общем пока моя новая знакомая, мылась я поставил чайник и включил телевизор, надеясь увидеть что-нибудь интересное. Но там как всегда показывали одну чушь: особенно меня развеселила программа, которая предлагала купить часть старинного замка, за смехотворную цену, всего лишь за половину квартир в доме, где-нибудь в элитном районе города. Я тихо хихикнул. С тем же успехом можно продавать участки на Луне: никто их без телескопа не увидит, зато ты будешь безумно гордиться тряся сертификатом о том, что владеешь частью естественного земного спутника. Просто пустая трата времени. И денег. Выключив телик, я решил проверить автоответчик, на предмет наличия новых сообщений. Их оказалось целых два: первое от Изольды, в котором она признает себя дурой, просит у меня прощения, говорит что с “Кубой” все кончено и теперь она вся без остатка принадлежит мне (это сообщение я сразу же стер). Второе было от родителей с волной упреков о моей сыновней безответственности и о том что можно было, хоть раз в неделю позвонить, сообщить как у меня дела (немного подумав, это сообщение я тоже удалил). Вскипел чайник.  Быстро разлил по кружкам чай, достал с верхней полки вчерашнюю коробку печенья и баночку с малиновым вареньем. Чего-то моей гостьи долго нет. Уж не утонула ли она там часом? Мало ли. Я ведь ее совсем не знаю. Вдруг у нее аура такая несчастливая – вечно попадать в неприятности. Тихо прокравшись в сторону ванной, я прислушался: за дверью слышался шум воды и больше ничего. Я осторожно толкнул дверь и вошел в ванную комнату. Лена стояла во весь рост подставляя свое лицо и волосы струям душевой воды словно водопаду. На мгновение я даже забыл где нахожусь, таким завораживающим казался мне ее силуэт. Однако голос Лены помог мне быстро вернуться в реальность.
- Прикрой дверь, пожалуйста, холодно, - попросила она. Я подчинился. – Да, и раз уж ты здесь, подай мне полотенце, будь так любезен?
Я снял первое попавшееся и не глядя сунул ей его в руки. Затем еще немного подождал, пока она вытереться. После чего она одернула шторку и я помог ей вылезти.
- Слушай, а можно несколько личный вопрос? - спросил я Лену, пока та вытирала голову.
- Можно, - коротко ответила она.
- Какого это – ничего не видеть? – осторожно поинтересовался z у нее, боясь тем самым обидеть девушку. Но та лишь просто развела руками.
- Нормально, - спокойно ответила она. – По началу немного не привычно, но потом ничего, привыкаешь потихоньку.
- Разве к такому можно привыкнуть? – удивился я.
- Ко всему со временем привыкаешь, - сказала она улыбаясь. – Такова суть человеческой природы. Ладно хватит о грустном. У тебя найдется что-нибудь из одежды моего размера?

После ухода Изольды, у меня осталось еще приличное количество ее шмоток, которые я и предложил примерить Лене.
- Ну? Как я выгляжу? – поинтересовалась она у меня, выходя из спальни где переодевалась. При виде ее, я чуть не выронил из рук чашку.
Одежда смотрелась на ней просто изумительно: обтягивающие брюки красиво очерчивали ее стройные бедра, а цветастый топ только добавлял ей женственности. Правда на ногах у нее были мои новые домашние тапки, но это ничего. Я не привереда. Похожу в своих старых.
- Эм… Недурственно, - смог выговорить я.
- Спасибо, - засмущалась девушка. – А то ведь я себя не вижу. Поэтому и не могу оценить свой внешний вид.
- Не сомневайся. Выглядишь просто сногсшибательно, - честно признался ей я. - Давай чай пить?
- Давай, - согласилась Лена, после чего не торопясь медленным шагом направилась в сторону стола. Я помог ей присесть.
Наше чаепитие проходило в благоприятной дружеской обстановке: мы много шутили, смеялись, болтали о всякой ерунде. Вообщем вели себя как давние друзья. Все это время, я не отрывал глаз от Лены. Мне кажется, что наша с ней встреча произошла не случайно. Я чувствую, что нас с ней что-то связывает. Нечто тонкое, но прочное, словно родственная связь. Можно даже сказать, что встретив ее, я повстречал родственную душу. Только вижу я Лену впервые. Как это можно объяснить? Не знаю. Да и не хочу знать. Вдруг мне не понравиться настоящая правда. Поэтому не стану пока рушить иллюзию, пускай все остается, так как есть. Неожиданно в дверь позвонили.
- Интересно, кто бы это мог быть в такое время? - задумчиво произнес я, смотря на часы. На них было около двух часов ночи.
- Может просто квартирой ошиблись? – предположила Лена.
Но когда к не прекращающейся трели звонка, добавился настойчивый стук в дверь, я понял, что это именно ко мне.
- Сиди здесь. Я сейчас посмотрю, - сказал я ей и пошел ко входной двери.
Дверного глазка у меня не было, поэтому выяснить, кто пришел, можно только старым проверенным методом спросив: кто там? Но я догадывался кто это был, поэтому спрашивать ничего не стал, а просто открыл дверь, преждевременно закрыв ее на цепочку. Как я и думал, это была Изольда. Только вид у нее был очень печальный: ее новомодная прическа под действием влажности, развалилась, превратившись в воронье гнездо, макияж на половину стерся, под глазами были черные пятна, от потекшей от слез туши.
- Здравствуй, - хмуро поздоровался я. – Что-нибудь забыла?
- Зачем  ты так со мной, зая? – дрожащим голосом прошептала она. Никогда не любил это прозвище. Но терпел, до того момента, как она решила уйти от меня. – Я ведь ради тебя на все готова, даже…
- Даже бросить меня в трудную минуту и сбежать на Кубу с этим жирным уродом, - дополнил ее я.
- Но я же вернулась, - из ее глаз потекли новые более крупные слезу, вымывая остатки туши. – И клянусь тебе, что теперь никогда тебя не брошу. Честно, честно.
- Я не верю ни одному твоему слову, - сказал я, отворачиваясь. – Сейчас принесу твои вещи.
- Витя! Прости меня! – взвыла Изольда. – Ты мне по прежнему нужен. Я ведь не могу без тебя.
- Зато я могу. Счастливо оставаться! - крикнул своей бывшей я, выставляя ее чемоданы за дверь и быстро закрываясь на замок. В данную минуту я был словно скала и меня было не пронять. Так сильно я переживаю любое предательство.
И даже после того как услышал, за дверью тихие всхлипывания моей, теперь уже бывшей подружки, я не обернулся и не стал впускать ее в квартиру. Во-первых, потому как видеть ее больше не мог, а во вторых потому как не хотел, чтобы она встретилась с Леной и подумала, что у меня с ней что-то есть. Хотя на самом деле ничего нет. Но могло быть, если бы… ладно забыли об этом. Я просто ее спас и ничего больше. Она кстати тоже в вечную рабыню не нанималась. Поэтому, если она сама захочет меня как-то отблагодарить, то пожалуйста. Нет – не велика потеря. Тем более что она не совсем в моем вкусе.
- Кто приходил? – поинтересовалась Лена, как только я вошел в кухню. – Я слышала женский голос – это твоя соседка да?
- Нет. Скорее бывшая сожительница, - холодно пояснил я.
Затем подошел к окну, всматривался в ночь улицы. Там уже была кромешная тьма и даже одинокий свет фонаря, освещающий автобусную остановку, не давал большого количества света. Неожиданно на душе так хреново стало. Словно кошки поскреблись. Все-таки я плохо поступил. Нельзя было отпускать Изольду одну, с чемоданами, да еще ночью, на улицу. Мало ли какие отморозки сейчас по улицам шастают. Чтобы хоть как-то отвлечься от этих хмурых мыслей, я закрыл глаза и решил сосчитать до десяти. И на цифре семь, ощутил прохладный ветерок на своем лице, запах скошенной травы и что-то холодное возле моей шеи.

Открыв глаза, я чуть не вскрикнул от неожиданности: вместо своей квартиры, я оказался лежащим на траве, в окружении толпы зевак, в каком-то средневековом тряпье. И в придачу к этому, самый крупный из присутствующих, наставил мне на шею длинный стальной меч. Мне ничего не оставалось, как изобразить самую свою добродушную улыбку и сказать:
- Здрасте. Как поживаете?


Рецензии
Хм... люблю фентези... стараюсь даже не обращать внимания на то, что свежих сюжетных линий уже практически не осталось. По тексту сказать сейчас ничего не имею, но тот факт, что скачаю на телефон для вдумчивого чтения, по моему мнению, уже - рецензия)))

Гаццкайа Ветьмо   16.05.2010 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Надеюсь Вам понравится

Дмитрий Бондарь   16.05.2010 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.