Я подарю тебе небо

Ошибочка вышла, да. Глупое заблуждение на счет времени: не лечит оно, ни капли, просто стирает.
Вымывает отчаянной волной, сжигает яростным пламенем, высушивает знойным солнцем, уносит порывчастым ветром, убивает то, что ему нравится.

Я не буду обращать внимания на это, запущу свои тонкие длинные пальцы в песок, твердые крупицы, щекотно,
зажмурюсь.

Прикасаться. Люблю касания, притрагиваться кончиками пальцев к твоей немного сухой, загорелой коже, провести невидимую линию начиная от краешков ушей, гладить закрытые веки, пройтись по колючему подбородку, обнять плечи, вдох-выдох, твой запах, дойти до низа живота, дрожать.

Чувствовать. Твои губы, язык. Нежно, трепетно, сладко. Целовать, боясь, как в первый
раз, чтобы коленки дрожали, задыхаясь, путаясь.

Слышать. Там где-то далеко-далеко идет дождь. Почему небо плачет? Удары тяжелых капель о высушеную землю. Бежать, чтобы ноги не слушались, чтобы руки крыльями, чтобы не видели. Я сольюсь с тобой воедино.

Ловить. Последняя надежда выскальзывает из мыслей, прощай. Хотя нет, постой, мне понравилось жить илюзией, сегодня я обниму тебя еще крепче, моя милая.

Позволить себе фиолетовые мечты? Да.

Я подарю тебе свое небо, если ты захочешь, но врядли тебе нужен осколок бирюзового хрусталя.


Рецензии
Как все трепетно и нежно.
Я подарю тебе небо и пусть сбудутся фиолетовые мечты.

Глафира Мирье   22.07.2009 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Мирон   22.07.2009 10:44   Заявить о нарушении