Весна

Накрапывал мелкий весенний дождь. Мы сидели на качелях и разговаривали ниочём, впрочем, как и всегда.
 - Весна... Это же прекрасно!
 - Согласна, - ответила я, - Но весна в душе во сто крат прекраснее.
 - Весну в душе никто не видит... Особенно те, кто её вызвал...
 - Хм.. Верно... Но без весны в душе невозможно понять прелесть обычной весны.
 - Хочешь сказать, что ты тоже влюблена?
 - Несомненно, - улыбнулась я, - для меня это естесственное состояние.
 - Надо же... Никогда бы не подумал... И что же это за объект?
 - Ну... Во-первых не что, а кто.
 - Уже радует... Так кто же он?
 - Какая тебе разница?, - ответила я с лёгким раздражением.
 - Большая, - усмехнулся он, - мне интересно, кто же наступил на те же грабли, что и я.
Обида больно полоснула по сердцу.
 - Грабли?! - вспылила я, - Так вот почему мы расстались!
 - Да я образно! - пытался оправдаться он, но было уже поздно...
 - Хороший образ.. Ничего не скажешь...
 - Не нравится - не слушай! - в его голосе тоже появились нотки раздражения, - И вообще, если бы не ты, то я бы с этих граблей так и не сошёл!
 - Я?! И что же я сделала?!
 - Обиделась. Если бы ты не обиделась, то мы бы не расстались.
 - Если бы ты не ходил с другими в обнимку, я бы не обиделась!...
Наступила напряжённая тишина. Каждый смотрел в сторону. Для обоих эта тема была больной.
 - Так кто же он? - тихим и слегка подавленным голомос спросил он.
 - Не важно... - в тон ему ответила я.
 - это Никита?
 - С чего взял?
 - Да так... Кажется мне так. Но только знай, что ответной весны от него не дождёшься. Поиграет и бросит. У вас с ним что то было?
Я окончательно вспылила.
 - Да с чего ты вообще лезешь в мою личную жизнь?! - вскачив с качелей закричала я.
 - Да потому что я люблю тебя! - крикнул он и замолчал.
Дождь шёл всё сильнее. По щекам катились капли... то ли дождь, то ли слёзы... Молчание затягивалось...
Вдруг он встал и сказал:
 - Знаешь, я лучше пойду. Будьте счастливы. Я не буду вам мешать. Я хотел быть тебе другом... Как раньше... Но не получилось. Не принимай всё близко к сердцу. За меня не беспокойся, всё будет хорошо. Прощай.
Он уходил. Каждый его шаг отдавался на средце звучным ударом. Чем дальше он уходил, тем становилось больнее.
 - Постой!
Он обернулся и пустым от боли и безумно нежным от любви взглядом посмотрел на меня.
 - Я... я тоже тебя люблю... - сказала я и, испугавшись собственных слов, развернулась и побежала прочь.
Чья то тёплая рука докаснулась до плеча... Я обернулась. Он. Я смотрела на него снизу вверх переполненными преданостью, любовью и болью, которые слились в слёзы, глазами... Он смотрел на меня с такой нежностью...
 - Не плачь, глупышка, всё же хорошо...
И он поцеловал меня. Это был лучший поцелуй в моей жизни. Как будто бы второй первый поцеуй... Хотелось взлететь... Вот только жаль, что крылья промокли...


Рецензии