Старик- полтергейст

«Старик- полтергейст»

Помню день тоскливый, школьный
Молчаливо класс грустил
Средь ненастья непогоды
Дождь осенний моросил

Не осмелившись нарушить
Тот обеденный покой
Оставалось тихо слушать
Приглушённый ветра вой

Вдруг раздался взрыв ужасный
Я подумал: - «НЛО»!
Шар влетел газообразный
Сквозь разбитое окно

И возник пред нами старец
В островерхом колпаке
За плечами школьный ранец
С длинным посохом в руке

Оглядел всех деловито
Словно был учитель наш
Усмехнувшись как-то хитро
Скинул свой потёртый плащ

Хоть не слыл я наркоманом,
Но весьма был потрясён
Неужели с куклусклана
Прибыл к нам парламентёр?

Обратившись с речью к классу
Сморщил старческий свой нос
Скорчив страшную гримасу
Задал нам прямой вопрос:

-«Что за странные палаты»?
-«Интерьер здесь, словом жуть»!
-«Дайте мне координаты,
Где я ныне нахожусь»!

Дал ему ответ правдивый:
- «Это- Русская земля»!
- «И согласно директивам,
Приземляться здесь нельзя»

- «Разве нет согласования,
 С руководством ПВО»?
- «Вы влетели нелегально,
Через школьное окно»!

Закричал тут старикашка
-«Как ты смеешь мне дерзить»?
И зажав в руках указку,
Принялся меня лупить

Распознав в нём очень скоро
Извращенца- простака
Я набрал стандартный номер
С двумя цифрами: 02

Изложил им всё, что вспомнил
Про загадочный типаж
Свой гражданский долг исполнил
Ждать осталось экипаж

Не прошло и получаса
Зазвучал сирены гул
Миг спустя у двери класса
Очутился караул

Старика скрутили грубо
И права не став читать
Залепили скотчем губы
Чтоб не смог он колдовать

Вот уж странная картина
Потрясла нас эта весть
Прибыл он с иного мира
А «сидеть» придётся здесь

Тут мне стало жаль беднягу
Может, он добра хотел
Ну а мы ему в награду
Девять суток и отдел

Добродушный был ботаник
И учитель не плохой
А его блин в обезьянник
Вместе с нечистью земной

Нет предела покаянию
За подобный инцидент
В этом мерзостном деянии
Есть моей вины процент

Я хочу лишь извиниться
Только где ж его сыскать
С тем придётся мне смериться
Старику же, срок мотать

Не кори нас Барабаша
Всё забудешь! Бог с тобой!
Девять суток на параше
И обратно в мир иной

P.S.
 
Непонятно кто являлся?
Неужели полтергейст?
Я не стал бы извиняться
Окажись он сам Билл Гейтс

 

   


Рецензии
Вывели, баледного,
Руки ему за спину,
И с размаху кинули в чёрный воронок!

Домский   08.08.2009 01:54     Заявить о нарушении