О реальной виртуальности в жизни...

Я уже который день играю в одну он-лайн игрушку - "Дозор". Хм.. Сначала не понравилось, но затянуло. А что? - на работе клиентов пока мало, время свободное есть. Дочка периодически у мамы остается (жалко же ребёнка поднимать в 7 утра, чтобы отвозить), с мужем рабочие процессы переговариваем быстро и... я вновь сажусь за комп и снова ухожу туда, в тот мир, где есть бой, общение и суета...

Там есть девчонки,которые мне очень нравятся - мы с ними всегда общаемся и поддерживаем друг друга в боях. Там есть Наставники, которые подсказывают. Мне нравится один из них - вампирчик. Странно, но как меня реальную может аж в дрожь кидать от его рычания, которые пишет программа сама при обращении? Не знаю. Но просто млею вся)

А есть еще и маги, и инкубы, с которыми у нас "обоюдка"). И в контакте их добавляю себе. И не нравятся мне внешность или еще что-то, но нравятся те действия, что идут в игре. То, что  ОН пишет, то, как ОН меня ласково называет, то, что лезет в те драки, где я и тратит на меня определенные артефакты... Не на других союзников, а только на меня!!! И все завидуют, но молчат... Потому что я им тоже помогаю... мне это нравится... и я влюбляюсь... в виртуала,в образ, который сама прикрепляю на человека... и жду... новых действий, слов, смайлов...

А в реальной сидит муж, смотрит ТВ и иногда пытается со мной поговорить. Бесполезно! Мне интересно ТАМ, но не ТУТ!!! (((

И я даже ЗНАЮ, почему все это происходит. Я тоже ведь читала психологию и понимаю, от чего это все... Мне не хватает действий, слов, нежности!!! Мне хочется нравиться!!! И, если мне мало этого в реале, я иду туда. ТАМ мне это дадут. Но ведь я уже влюбилась в образ!!! И мне так приятно на душе, когда он рядом, и так тоскливо, когда его нет... И... Я просто не знаю, ЧТО делать. Наверное, просто ждать. Это единственное, что все всегда советуют...

Вот и получается, что я виртуалку пускаю в реалку... Глупо... Но по-другому не могу. я ДЕВУШКА!!! МНЕ РОСТО НУЖНО ВНИМАНИЕ, СЛОВА, ОДЫ И НЕЖНОСТЬ!!!


Простите, просто накипело, надо было выплеснуть... Благодарю...


Рецензии
Nado otkryt poshire okno, chtoby vykinut televizor+ kompjuter...i togda vernutsja slova...i rebjonok, kotoromu nuzhny i laska, i slova RODITELEI...
Devushka ne byvajet zamuzhnei i ne imejet detei. Vy - zhenschina, zastrjavshaja v detskoi igre...
S ulybkoi

Маленькаялгунья   14.07.2015 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Слава Богу, этот период пройден и теперь все хорошо)
С теплом, Юлия.

Сказочная Юлия Илларионова   27.07.2015 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.