Прогулка с цикенбаумом

- Добро и есть зло, - сказал Цикенбаум, задумчиво грызя ветку.
Мы стояли в лесу, беспокойный ветер раскачивал сосны как мачты испуганных кораблей…
- Почему?! – удивился я, хотя чувствовал, что он сказал правду. Цикенбаум поморщился. На него часто садились комары и он безжалостно бил себя ладонью по лицу. Лицо у него было все опухшее будто пропитое, а поэтому казалось таким злым и недоверчивым.
- Ты ведь и сам все знаешь, - лукаво прищурился он на меня.
- Не-а, - замотал я головой, тоже как-то пытаясь по своему приспособиться к летающим кровопийцам…
Цикенбаум замолчал. Его лицо приобрело еще более задумчивую неопределенность…
Мне стало отчего-то стыдно и я покраснел, и даже отвернулся от Цикенбаума к засохшей березе… По березе бегали тонкой струйкой муравьи и казалось, что я вижу какую-то незнакомую мне планету, по которой бродят такие же как я, но еле видимые создания…
- Вот так и мы, - сказал за моей спиной Цикенбаум, - как-нибудь проползем свой путь, да и отмучаемся!
- А Смерть и есть Жизнь, - уже с иронией улыбаясь, обернулся я к Цикенбауму.
- Ну, вот, видишь, - усмехнулся он, - а все задавал мне какие-то дурацкие вопросы!
- Не-а, - замотал я опять головой, - это не я тебя спрашивал, а ты мне сам отвечал!
- Ну, вот, вздохнул Цикенбаум, - опять ты дурачком прикидываешься! Нет, чтобы просто помолчать!
- А зачем молчать-то?! Вот, помрем, тогда и будем молчать-то! – я опустил вниз голову к сбегающим муравьям.
- И то верно, - грустно кивнул головой Цикенбаум и перестал убивать сосущих его кровь комаров.
- Пусть живут, - прошептал он, поймав мой вопросительный взгляд,  - пусть живут и множатся как мы!
Лишь под вечер с опухшими мордами, но вполне удовлетворенные собой, мы с Цикенбаумом выбрались из леса, унося с собой туманное размышление о Смерти и пустую бутылку выпитого нами кагора.


Рецензии
:-))Спасибо, что пустую бутылку унесли с собой из лесу.
Я попыталась осилить ваш роман "Двоеженец",но при наличии отсутствия свободного времени, так и не дочитала. К стыду своему. Но ваш слог мне нравится + я всегда с уважением отношусь к Большой Работе.
Желаю вам вдохновения и всего доброго.

Бу.

Лара Соболева   22.08.2009 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.