Сны Скорпиона. Волшебный замок

Это был великолепный праздник. Когда раз в жизни случается потрясающее волшебство, когда раз в жизни тебе дается шанс.
Все сияло: зеленые, синие, желтые, лиловые - всех цветов салюты взлетали над стенами замка, рассыпаясь, собирались в фигуры птиц, рыб, зеленых крокодилов, голубых, косолапо танцующих медведей. Мерцали оранжевые огоньки просто в воздухе. Фонари в образе белых кипящих шаров не разгоняли сумрак Волшебства.
И охотники за волшебством ныряли в воздухе, радуясь магическому дару. А над всем этим сияло темно-синее небо, громадной глиняной чашей простиравшееся далеко за пределы мира.
И только в этот короткий миг праздника в вечности магии я могла летать.
Охотники, сходя с ума от свободы, бесценного подарка Волшебства, восхваляли его щедрость, щедрость судьбы… Шныряли повсюду, радостно улыбаясь другим гостям праздника, которых было так много… Искали сокровища замка и находили их. Подлетали к окнам, гонялись за оранжевыми огоньками, а те вспыхивали то тут, то там, между руками; посыпали сверху серебристой пудрой чернобородых гномиков, плясавших во дворе замка. А еще звонко смеялись с неба.
Подлетела и я к окну. И мое веселье кончилось.
У окна нет никаких стекол – оно просто вырезано во серебристо-серой стене из морского камня. Там темно. Я влетела вовнутрь и попала на пикантную сцену.
Саша молча требовал, чтобы я ушла. Но я стояла у окна и он тихо закипал от злости. Марина – теперь я знаю, она его девушка – недовольно насупилась. Они не понимали, почему я не ухожу. Белая простыня и смятая подушка, другая белая простыня, которой накрылась Марина…
По-моему, Саща все обо мне понял, поэтому он так разозлился. Все мои чувства лишние, они только вызывают раздражение. Саша и Марина нужны друг другу, а я нет. Моя любовь Саше совсем не нужна, он счастлив и без нее, без моего желания сделать так, чтобы ему было хорошо.
Они молча ждали, требовали, чтоб я ушла. И я ушла.
Я опустилась и села на землю в каком-то темном углу возле стены замка. Рядом еще были запертые ажурные воротца. Не помню, сколько времени я там была. Большего удара сегодня судьба, казалось, не могла мне нанести.
Этот чудесный день кончился, едва я немного отошла от горя и выбралась из темноты. И всё – этот день, этот шанс, волшебство – ушли в прошлое, а я не смогла почувствовать их вкус в полной мере. Я не успела, я потеряла все из-за моей несчастной любви, я не налеталась вдоволь, не искала свои клады. Другие же нашли или сокровища или какое-нибудь иное чудо для себя, но обязательно чудо, новое чудо.
Я готова была снова летать, но праздник для нас завершился. Настало время прощаться. Я пропустила свое волшебство, и оно ушло навсегда, лишь вскользь коснувшись меня. И мне стало так плохо, и снова перед глазами всплыла полутемная комната…
Главный волшебник был здесь, никто не видел его, да это и не нужно было – он был здесь, его мысль чувствовал каждый. Он мог все и правил последними аккордами бала. Охотники по очереди выступали на середину лужайки и произносили своё желание.
Охотник мог загадать лишь одно желание – и оно будет исполнено Волшебством. Охотники держали в руках свою добычу на празднике – сокровища, чудесные вещи. Вдруг вырванные из обычной жизни со школой, домашними заданиями, гулянием на улице и полным неверием в чудеса – на несколько часов для Волшебства - несравненное счастья, единственный шанс остаться в мире чудес; они уже не могли расстаться с чудом. И все они произносили одно и то же желание: « я хочу, чтобы со мной осталась способность летать».
Они-то добыли на празднике добро, а я? И я стою и знаю, что делать, что загадать. Я люблю давно и безнадежно, стоит мне только попросить… и Саша полюбит меня, мы покинем замок вместе. Но тогда я навеки расстанусь с полетом. Кто испытал чувство полета, уже никогда не сможет от него отказаться. Если ты не летал – тебе этого не понять. А если летал, хотя бы во сне, предолевал силу земли и уходил в мир воздуха – поймешь.
Но боже мой, как же я хочу увести с собой мою любовь, мой идеал, того, кто нужен мне, как тот же воздух, кого я не могу отдать другой. Я не вынесу этого.
Выбрать можно только одно, но я знаю, что выбрать ТОЛЬКО ОДНО я не могу.
Казалось, что моя очередь еще далеко, но вот вдруг, неожиданно, внезапно она настала.  И Мысль ждет ответа.
И ничего не сумев выбрать, я просто села на траву и расплакалась.
Все знали теперь, чего я хочу. И среди молчания я вдруг увидела сквозь пальцы темно-синее небо в звездах. И в тот же миг Мысль стала известна мне и всем: Волшебство дарит мне оба моих желания. Все-таки они ОБА ИСПОЛНЯЮТСЯ.
 


Рецензии