ОН ЕЕ ОТЕЦ

Я ненавижу его. Он убийца, дьявол, он убивал таких как я – маленьких, доверчивых, тех, кто был слабее его и ничего такого не ожидал. Они не могли противостоять этому извергу.
Оборотень.
Я хочу, чтоб он испытал на себе все, что испытывали его жертвы где-то в глухом месте – их последние мысли были о доме, о семье, о том, НА ЧТО их растили, ласкали, любили.
Тысяча лет пройдет, но никогда не перестану удивляться, как можно так просто впустить в себя дьявола и перестать быть собой – потерять свое лицо, свою душу, стать оболочкой для чудовищного урода.
Я увидела его в сквере возле психбольницы, куда эту нелюдь упрятали за его преступления. А я хожу туда гулять с компанией. Выцветше-коричневое, вот точно – серо-бурое здание больницы старой постройки хмурится из-за высоких, тоже уже очень немолодых, и каких-то тусклых деревьев. Было очень пасмурно, после обеда небо сильно потемнело. Дул холодный бодрящий ветер и тонкие верхушки деревьев размахивали по свинцово-сизому небу и по фону старой больницы. Было тошно – не передать. Все вокруг стало цвета сухого листа.
Он вышел из больницы – его, видать, отпускали на прогулки, - и подошел к моей старшей сестре – он ее отец. Он стал давать ей деньги, видать, как-то заработал в психушке, дают же им заработать, как в тюрьме, в тюрьме же дают. Лысый, невысокий, сутулый… гад, и это он их всех убил.
Дети всех возрастов – от семи до двадцати - разбрелись по лавкам на площадке в сквере, где что могли – все заасфальтировали. Я с сестрой не очень, но я тут не виновата – я бы с радостью с ней дружила, но это она во мне не нуждается. Как ни грустно. Она высокомерна и строит из себя деловую. Поэтому, даже гуляя в одной компании, мы как чужие.
Я ее не понимаю. Вот и теперь: он дает ей деньги, а она берет и строит недовольную физиономию: «Мало». А где он тебе в психушке больше возьмет? Мне мой отец и того не дал, у меня его считай, нет.
Он отдал деньги и, распрямившись в своем жалком бежевом больничном наряде – то ли халат, то ли костюм такой, брюки – оглядел сквер. Я не знаю, как я это выдержала: «Ты смотришь на меня и, может быть, думаешь о том, как бы убил меня, мечтаешь об этом, представляешь это себе.»
Ненавижу!
Иногда мне снится, что мы вдвоем с матерью идем по полю, по полевым цветам, держась за руки, а он вдруг появляется из-за пригорка нам навстречу и, наверное, хочет нас убить. Хорошо, что это сон.


Рецензии