К вопросу об инвалидах. Марика Ми

Когда я вижу инвалидов, мне хочется плакать, я не понимаю, почему одни могу бегать, а другие только мечтать об этом, одни смотрят фильмы и презирают книги, а другие усердно возят пальцами по выпуклым точкам.

Это же не справедливо!
 
И мне хотелось всегда отвести глаза, уйти. Потому, что я считала себя виноватой перед ними за то, что ощущаю этот мир  всеми своими органами чувств. Мне было очень жаль этих несчастных людей, которым не находится места в нашем мире.

А потом я услышала одну историю.

В  городе, столице в Киргизии, родился мальчик.  Он ничем не отличался  от других детей, пока в три года  не ослеп.
 
Мальчика отправили в специальную школу, и до одиннадцати лет он там учился. А потом потерял и зрение.

Слепоглухонемой маленький мальчик, у него нет шансов жить нормальной жизнью, верно?
Он не видит, не слышит, да и говорить скоро разучится.

Заткните уши, закройте глаза.
 
До полной глухоты, до абсолютной темноты.

Постойте так немного.

И еще чуть-чуть.

А потом представьте, что это – ваша жизнь. Навсегда. Вы не видите, как сменяется день, не слышите тиканья часов.

Солнечный свет, яркая трава, голубое небо – такие простые вещи, вы их встречали тысячи раз. Но они, со временем, тоже сотрутся из памяти.

И останется только сидеть в темноте и тишине, сочинять истории, которые никогда не будут рассказаны, обдумывать  идеи, о которых ты никогда не напишешь,  вспоминать ту девочку, которая нравилась, но все стеснялся подойти, а теперь..



Кстати о том мальчике, его зовут Александр Васильевич Суворов, вы не слышали о нем?

Он стал доктором психологии. Это к вопросу об инвалидах.


Рецензии
Приглашаю всех на сайт журнала "Подорожник". Мы тоже затрагиваем эту тему и публикуем авторов с ограниченными физическими возможностями. Приходите, читайте, комментируйте! А еще мы ждем новых авторов.
Тексты можно присылать мне, редактору журнала Виктории Чумак.

http://www.podororognik.my1.ru/

Анна-Виктория   04.08.2009 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.