Моя первая доза

1

    Конечно, эта сволочь часто пропадает. И не отвечать на телефонные звонки для нее тоже обычное дело. Но, мать твою, это уже далеко зашло. Две недели уже! Свободные отношения! Ландау! Ля-ля-ля!
    В общем, терпеть ее больше я не намерен. У меня куча всяких проблем! Неоплаченные счета! Ненайденная работа! Разбитая машина! И кругом – долги, долги, долги, вонючие долги! И сегодня уже Андрей попортил мне здоровье из-за них. И я не могу переживать еще и из-за этой твари! Любовь, она, блин, повсюду! Куда б ты не пошел, она с тобой, в твоем мозгу.
    Сейчас я курю «KISS», но если через пять минут эта чувиха не появится, на столе у меня уже приготовлен баян. Раз – и все! Все твои проблемы решены! «Украл, купил, вмазал!» - вот так я теперь буду жить. Как все остальные кореша.
    Я блин, стоя, курю и нервно поглядываю на группу «Nirvana» по Муз ТВ. Песня, конечно, хорошая, к Курту не придерешься, твою мать. На улице лето, оно настоящее. Будто твой дом в пустыне жарко.
    Я слышу, дверь открывается. Ну, кто это? Естественно, она! Ключей больше ни у кого нет. Я бегу в прихожую и, короче, тотально накидываюсь на нее. Я весь на нервах! Я злой, много претензий.
    - Ты где пропадала, а?! – ору я. У меня, наверное, глаза точно с орбит повыскакивали. Дым с ушей и все такое.
    - Наташ, не тупи, а! – говорит она мне.
    - Я тебе столько звонил, писал! Где ты была?
    - Я ездила на концерт Sound garden!
    - Я люблю тебя, понимаешь! – объясняю я ей, - Я волнуюсь! Где он был?!
    - Волгоград.
    Офигел от такого пофигизма.
    - Он не далеко отсюда! Где ты торчала две недели?!
    - Я познакомилась с таким парнем!  Чудо в постели! – эта моральная уродина закатила глаза, как в блаженстве, погрузилась в воспоминания и рухнула на кровать, - Я устала! Наташ, сделаешь мне кофе? – и улыбнулась.
    - В смысле, в смысле ты развлекалась и потом устала? – я был добит окончательно.
    - Он ненасытен, - прозвучало, как жалоба, она недолго смотрела на меня - я стоял в оцепенении - а потом как заржет!
    Мне нечего было сказать.
    - Ты издеваешься надо мной! Ты променяла меня на какой-то член!
    - Я не виновата в твоей поломанной ориентации. Он – парень! Я – девушка! Это нормально! А ты? Лисбианка и трансвиститка!
    - Наши права признали!
    - Права негров тоже признали, но они от этого не изменились! Черненькие такие же!
    - Нельзя смеяться над чужими недостатками!
    - Нельзя мешать другим своими недостатками! Тем более, навязывать их! Давай, не сходи с ума! Мне через два часа к маникюристу. Если хочешь, вместе пойдем.
    Я стоял, дрожа от злости, но как-то не твердо стоял, думал, что сейчас я упаду в обморок. На меня как-то внезапно такая усталость навалилась. Тут Маша посмотрела на мой стол. Там, кроме пульта, лежал баян.
    - О! – сказала она и снова залилась. Господи, как у меня тошнит от ее «ха-ха», - Ты я вижу тоже не ангел, времени зря не теряешь!
    - Что?! – не могу описать состояние - пусть перед вашими глазами проплывет картинка атомного взрыва, - а она ржет, естественно, - Ты еще и наркоманка!..
    Я схватил ее за руку, Маша, казалось, была не со мной. Вам бы картинку улетающей в небо души здесь, как пить дать! Да, на руке рубцы… Я ринулся к баяну…

2

    Короче, очнулся я в нашей задранной ванне, а точно не знаю от чего пришел в сознание: то ли оттого, что эта тварь хлестала меня по лицу и уже в кровь исцарапала его, то ли от того, как она невыносимо визжала:
    - Вставай, сволочь! Очнись, мать твою! Тварь, живи, живи!
    Я был погружен в воду, не раздет, а в одежде.
    - Ты что?! – заорала на меня моя "любимая" после того, как я открыл глаза, - Нафига столько геры вкалывать в первый раз! Да ты б сдохла здесь, если б не я! Мне чуть ли не литр соленого раствора в тебя пришлось вогнать, сейчас пить будешь и ссать, как после тонны съеденных арбузов! Я с тем парнем не могла не переспать! У нас же ни копейки денег! И шмаль… И на Sound garden не как за хлебом в магазин! И не на улице ж мне было торчать! …
    Теперь я ржал, мать твою.


Рецензии