Утро...

Задушена любовью... Расстреляна глупостью... Убита одиночеством...
А ты все также думаешь обо мне, но не смеешь набрать мой номер... Ты скучаешь по моим бездумным поступкам и бездонным глазам... Просыпаешься по утрам от ощущения на щеках соленых слез и моих ресниц... Тебе давно не снюсь я как таковая... Тебе снится бесконечно любимый и родной, МОЙ образ... А я все также курю по утрам и пью горячий кофе, бессердечно напоминающий горечь нашей с тобой долгой разлуки... Дым сигарет случайно попадает мне в глаза, и кажется, что я вот-вот заплачу... Только я уже не могу плакать...
И глаза мои уже не так бездонны, как раньше; кто-то другой теперь смотрит в них и не видит то, что когда-то часами рассматривал ты...В них пустота... И, наверное, боль... Нет, она уже не резкая... Тихая такая, томящая, постепенно убивающая...
И мы ничего не можем поделать, мы смирились с тем, что сами убиваем уже давно израненную любовь...
Вскоре от нас останется лишь дым сигарет и запах свежесваренного кофе, напоминающего беспечное утро...


Рецензии