Жизнь девочки-поэта. Глава 1. Диана

  Диана - девочка,которая живёт в наше время. Она очень способная,талантливая и очень интересная. У неё было множество увлекательных и интересных историй. Но несмотря на это, она живёт своей подростковой жизнью.
  Сегодня, она постоянно думала о своём бывшем парне. Это же её лучший друг! И, дождавшись ухода мамы, Диана начала бурно размышлять над вопросом, что ей делать сейчас. Для простоты размышлений, девочка "размножалась". Просто ей надо было хорошо подумать и тогда она не могла обойтись без помощи. Помощи себя самой. Да, очень удобно иногда давать себе советы, обсуждать мальчиков, при чём не нуждаясь в мнениях надоевших подруг.
  Так было и сейчас. Она размышляла не одна. У неё было много различных сторон,как плохих, так и хороших. И все стороны могли принять участие в обсуждение этого, надо заметить, весьма деликатного вопроса.
 -Кто-нибудь скажет мне что теперь делать?-задала вопрос Диана.
 -Сама кашу заварила, сама и расхлёбывай,- говорила правильная сторона Дианы - зачем ты нас в это впутываешь?
 - Ну... у вас больше опыта, и сама я не справляюсь!
 -Действительно, зачем сидеть сложа руки? Давайте поможем девочке!-сказала её добрая часть души -я считаю, что нужно с ним поговорить!
 -Ещё раз?! Нет, я этого не выдержу! Мне и так было тяжело начать разговор, а второй раз я не смогу!
 -Ну ладно, ладно! Не сердись! Я не права, согласна.
 -А может бросишь этого мальчишку? Просто как щенка, и пусть он наслаждается теми моментами в своей памяти, когда ты была с ним? - вмешалась в разговор Дианина гордая и как она сама себя называла прекрасная сторона.
 -Да, как ты так можешь говорить! Он не животное. И с животным так поступать нельзя!
 -Но я бы всё равно сделала так, - не отступала та - согласись, что он тебя просто не достоен!
 -Нет. Он мой друг! Лучший друг!
 -Как знаешь,но советы других тебе явно не помогут! - обиженно ответила не лучшая сторона.
 -А что, если оставить всё как есть? - вдруг сказала философская сторона.
 -Что? - не поняла Диана.
 -Оставь всё как есть, - начала объяснять та - сейчас ты ничего не теряешь, но и не получаешь преимущество. Ты уже поговорила и сделала для себя выводы, а разговор во второй раз тебе не к чему. Да и ему не понравится твоя идея обсудить всё сначала.
 -Точно! Как я сама не додумалась до этого! Это же элементарно! Правда одно меня действительно беспокоит, - ответила Диана.
 -Что? - поинтересовались все.
 -Сегодня я иду к нему в гости сразу после того, как мама приедет. Как мне с ним себя вести?
 -Как друзья, - сказала философская сторона.
 - Нет, вы не понимаете...он... я до сих пор люблю его...
 -Его? Этого...мальчишку? - возмутилась гордая сторона.
 -Да, его. Того самого лучшего и красивого молодого человека. И не думай смеяться!
 -Я? Нет, конечно не буду. Мне тебя очень жаль.
 -Почему? - удивилась девочка.
 -Потому что он тебя не достоин, он не достоин твоей любви...
 - Прекрати, не могу это слышать, - прервала Диана - замолчи!
  И тут звук открывающейся двери. Это приехала мама. Сейчас Диана должна была собираться к своему другу, которого она до сих пор любила, но внезапно планы изменились...
 


Рецензии
Классно, фхтагн. (Фхтагн читать как круто).

Артур Долгов   29.01.2011 11:01     Заявить о нарушении
переведи последнее слово)))

Таня Алексенко   28.01.2011 18:46   Заявить о нарушении
спасибо за перевод)) ахах))

Таня Алексенко   29.01.2011 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.