Ненаглядные

С тобою, ненаглядная,
Мне жизнь так тяжела.
С тобою, ненаглядная,
Волнуется душа.
С тобою, ненаглядная,
Дороги пополам,
Тебе в другую сторону,
Не встретиться нам там.

С тобою, ненаглядный мой,
Не сваришь и борща.
С тобою, ненаглядный мой,
Сгорела вся свеча.
С тобою, ненаглядный мой,
Все сломаны мосты,
Где я на берегу сижу,
Ты - по уши воды.

Припев:
Прошла любовь, не склеится,
Не сложится опять.
Любовь. Она потеряна,
Ее уж не собрать.
Хоть сердце будет мучиться,
Но разошлись пути.
Теперь уж не получится
Нам счастье обрести.

С тобою, ненаглядная,
Потеряны года.
С тобою, ненаглядная,
Засохла лебеда.
С тобою, ненаглядная,
Остался в горле ком,
Вот ты ушла недавно,
И я забыл о нем.

С тобою, ненаглядный мой,
Не видела я роз.
С тобою, ненаглядный мой,
Испортился навоз.
С тобою, ненаглядный мой,
Вся мебель просто хлам,
Ты забирай с собой ее,
А я куплю вигвам.

Припев.


Рецензии