Пати

Ветер осенний стучится в окно,
Вот и на улице стало темно,
Но мне все равно на это наплевать,
На нашей тусовке я буду зажигать.

Супер пати на вечерок забьем,
Музыку поставим,
Девчонок возьмем.

Давай танцуй,
Не надо зевать,
Я знаю, будет клево,
Я буду зажигать:

Припев:

Эй, веселей скорей!
Ноги, руки двигай быстрей!
Пой, подпевай, не стой!
Ну, и танцуй со мной!

Ночь. Из окошка лишь лучик луны,
Спят все подъезды, не спим лишь мы одни,
Но мне все равно на это наплевать,
На нашей тусовке я буду зажигать.

В полном разгаре наш шумный дискач,
Светомузыку прибавим,
Поставим RЭP-touch.

Супер секс бомба,
Не надо зевать,
Я знаю, будет клево,
Я буду зажигать:

Припев.

Утро. И солнце лучится в окно,
Кончилось пати, разошлись все давно,
Но мне все равно на это наплевать,
Я буду по инерции дальше зажигать:

Припев.


Рецензии