Запись7. Отчет девочки-отличницы о поездке на прир

Официальное название этой экспедиции – покатушки. А вид транспорта весьма необычный. По крайней мере, для меня. Это мотовелосипеды. Или дырчики.  Это такие велосипеды с моторчиком, иногда – с более мощной рамой. Очень милые агрегаты, когда ты уже завелся, едешь по АСФАЛЬТУ и никуда не сворачиваешь. В принципе, в этом и заключается все мое виртуозное владение этим транспортом. Главные минусы для меня – кочки, повороты и педали. Последние надо сначала раскрутить, потом – крутить-крутить-крутить, а затем не крутить вообще.
Почти все ехали на вышеупомянутых дырчиках, двое (не считая трайка)  – в машине, двое – на мопеде. Одним из счастливцев, ехавших на мопеде, была я. (А я была такая счастливая!!) У меня, наверное, сделалась самая довольная мордашка, когда мне сообщили, что мне не придется судорожно вцепляться в руль или париться в машине (там, говорят, было душновато). Зато мы ехали с ветерком.
Правда, было одно маленькое неудобство. Точнее будет сказать – большое. Большое, круглое и желтое. Это шлем. Сначала он втиснул в мой череп мою же прическу – конский хвост. Потом начал подтирать подбородок. Дальше жутко хотелось засунуть в него наушники, что было почти нереально. Со шлемом я так и не подружилась, поэтому стягивал его или запихивал меня в него же первый попавшийся свободный попутчик. И если учесть то, что мне там почти все были не знакомы, то поводом обозначить себя стала эта желтая штуковина.
Вся компания весело так ехала, дружненько. По дороге было несколько остановок: кого-то ждали, кого-то чинили, ну и в магазин бегали. На таких остановках шутили, смеялись, фотографировались. Если, увидите на фотографии желтый шлем  - это я! Поначалу его с меня совсем не снимали. Позже поломок стало больше, остановки стали длиннее, и мне удавалось стащить с себя эту штуку и подышать свежим воздухом.
Приехали мы в чудненькое место. Лес, овраг, в овраге – болотного цвета речушка воробью по колено, и непонятно-как-растущее дерево, ствол которого извивался, как змея, вдоль оврага (змея, естественно, не живая, а замороженная!).
 Тут-то нам и предстояло отдохнуть! Все, кто был незнаком, перезнакомились по дороге, поэтому можно было свободно у любого попросить помощи в освобождении моего черепа.
Компания была веселая. Кроме меня, из представительниц женского пола была еще знакомая Григория (хозяина некоторых мотовелов) Лариса. А в остальном – сплошное мужское общество. Вот так.
Как только все приехали, мало-помалу устроились, а именно – заглушили двигатели и слезли с техники, все ринулись к сумкам с едой  и начали накрывать поляну. «Ну, я так. Скромненько» - примерная фраза, которую сказал каждый. Но с миру – по нитке, стол собрался приличненький.
Наевшись до отвала и окончательно наплевав на комаров (в переносном смысле!), компания потянулась обратно к технике. Катались кто – на чем. Фотографировались, снимали на видео. Устраивали гонки и соревнования. И все это сопровождалось шутками и безобидными приколами. Мне удалось сначала овладеть трайком, потом помучиться с одиннадцатой «Ригой», а затем меня пересадили на «Ирокез» (его почему-то все так называли). Но и на нем я далеко не уехала: по грунтовой дороге с идеальными ямами и чудненькой грязью в низинках оба дырчика меня совершенно не слушались.
 После того, как продырявили колесо трайка (на трайке, кстати, водружалось красное знамя), катания, как таковые, закончились. Но началась одна из самых торжественных частей покатушек – посвящение. Принимали в клуб мопедистов «Дырчик». Очень весело. Очень-очень.
Церемония была сложной, продуманной. На трайке, как на троне, сидел Григорий с большим гаечным ключом, рядом с трайком стоял Антон (владелец мопеда, на котором была доставлена я)  и держал знамя, чтобы не провисало. Посвящаемый просил принять его в клуб, после всеобщего соглашения целовал знамя. Затем его головы касался гаечный ключ Григория, и можно было спокойно прыгать с обрыва. Прыжок, естественно, имитированный. Падали все на песочек и вылазили к дереву, где сидели уже «утонувшие» посвященные. Причем, все это снималось на видео.
Как ни странно, но посвятили даже Ларису и меня, гордо объявив все наши  достижения. У Ларисы все прошло удачно, а вот меня учили целовать знамя (надо было –в надпись «Дырчик», а не -  в чистое место).
К вечеру начали собираться домой. Делили недоеденную пищу, допивали «минералку», которую лень везти обратно, проверяли какие-то детали, грузили раненый трайк.
На обратной дороге началось, как сказал Антон, настоящее веселье. Сначала Григорий не обнаружил в кармане телефон и поехал вместе с тихим бородатым дядечкой обратно – искать. Искали, видимо, долго, потому что в городе мы их не встретили, а все разгрузили, занесли и разъехались.
Уже в Энгельсском районе сломался «Ирокез». Трем агрегатам пришлось остановиться, пропустив вперед «Ригу 11» (ту самую!) Пока все закручивали какие-то гайки, я размяла ноги. Правда, шлем уже некому было снять, но это не страшно: я к нему уже привыкла, полюбила.
Доехали до квартиры Григория, где у него стоит вся техника. Тихонько занесли дырчики и трайк и распрощались: каждый поехал или пошел  в свою сторону.
Маршрутка довезла меня до дома дико уставшую, но веселую. А вечером мое лицо напоминало развертку сосиски, которую я так неудачно жарила на костре. Сосиска скукожилась в одну сторону и с той же стороны только и жарилась. Горизонтальная полоска на моем лице от уха до уха была свежеподжаренного цвета, все остальное – белое. Полдня в шлеме – и вот результат.
Пока кто-то сидел над учебником, писал шпаргалки или копался на даче, я каталась, падала, кормила комаров, за все это получила гаечным ключом по голове (намек на посвящение).
Вот так надо готовиться к экзаменам!!!


7.06.09


Рецензии