Запись 3. Проверка на прочность

Я сидела и, молча, жевала бутерброд. Вечно голодная часть моего тела была набита до отказа, но это было единственным утешением.
Настроения не было. Вообще. Абсолютно. Никакого. Оно ушло погулять (будь оно не ладно!). Смылось подальше от моих сумбурных мыслей.
Соленый вкус масла разбавлял пресную мину. Бутерброд кончился. Дел снова никаких не оказалось, и пришлось задуматься. А подумать было о чем…
Некоторое время назад я обещала сохранять стойкий позитив и довольную лыбу на лице. Несколько дней подряд мне это удавалось, но потом… Потом я сорвалась на отчаянный негатив, сея повсюду сорняки зла. Они доросли мне уже до коленок и крепко держат за щиколотки. А я не в силах даже протянуть руку и выдернуть хоть одного. Всю свою душу отныне я трачу на ежедневные «дела»: ворчание, бурчание, лень, раздражение и построение обреченной мины вместо счастливого лица.
Вот сейчас еще и объедаюсь. А из-за чего?
Компьютер наотрез отказывается сотрудничать. Плевать он хотел с высокой колокольни на то, что «интерфейс» переводится как «диалог с компьютером». Его вполне устраивает мой длинный озлобленный монолог. А он лишь подмигивает мне своими лампочками и глючит на все лады.
Уууу… Я знаю, что он от меня хочет! Знаю! Что ОНИ все от меня хотят! Развития духовной жизни! Размышлений о вечной Любви к человечеству, которое с каждым днем падает все ниже и ниже. Долгого копания в себе с последующими выводами и действиями. ОНИ видят, как мне тяжело совладать с соблазном полениться, посидеть в Интернете, посмотреть аниме вместо того, чтобы почитать нужную мне книгу! ОНИ все знают! Мой компьютер и два моих покойных плеера, один из которых клюкнулся через три дня после покупки, а второй – около двух месяцев назад. ОНИ просто чувствуют, и, если сейчас не начать действовать, к этому бастующее-воспитательному комплексу добавятся, в лучшем случае, еще пара любимых вещичек. Противные…
Желудок недовольно пропел и придавил легкие. Я тяжело вздохнула. Потерпи, маленький, я справлюсь… Хм… Справлюсь…
Я начала вспоминать свои недавние «косяки»: частые срывы, переход на ругательства, лень, запыленная гантеля, уже два дня ожидающая тренировок. Стало еще печальнее…
Я подошла к зеркалу.
Эй, не вешать нос! *короткая усмешка* Гардемарин! В голову забрела мысль, что неплохо было бы сейчас потыкать в себя слегка шпагой. Забавно.
А собственно-то! Чего кислятину разводить! Компьютер в отпуске. А, ну его! Пускай отдыхает! Личная жизнь затерялась, запылилась в быту, учебе, лишь изредка высовывая нос и отплевываясь препираниями… Наладится!
Будем копаться в себе. Давно пора устроить генеральную уборку: выкинуть все ненужные эмоции, можно перестановочку сделать в чувствах, ремонт приоритетов тоже не помешает…
Да и гантеле нечего прохлаждаться. Снаружи косметический ремонт тоже полезен. Я еще раз посмотрела в зеркало. Я стала выше? Нет. Просто выпрямила спину, расправила плечи, даже желудок одобрительно булькнул. Положительно надо выпить чаю, чтобы разогнать эту бутербродную депрессию.
Я встала, бодро смахнула пыль с заговорщика-компьютера и взяла курс на кухню.


Апрель 2009 года


Рецензии