Чувства

Чувств к тебе , не вмещу , не объемлю ,
без тебя жизни я не приемлю ,
 я тобою живу и дышу ,
я тебя во стихах возношу ,
без тебя я как ночь без луны ,
 без тебя в жизни тьма ,
без тебя ад , кромешный ,
а с тобой я потешный ,
я с тобой заводной ,
я с тобою герой .

Чувств к тебе , не вмещу не объемлю ,
разве можно вместить океан ,
а любовь это сфера глобальней ,
океан чувств намного реальней ,
я влюбился в тебя , во весь свет ,
границ чувствам в сознании нет ,
я люблю  , как Господь белый свет .

Мне не ведомы ревность , сомненья ,
все тревоги рассею как дым ,
я влюбившись вновь стал  молодым .

Мне в любви покорились просторы ,
в колеснице из звёзд я гоню ,
расстоянья любви не помеха ,
и твою я любовь догоню .

Знаю , что я разбил колесницу ,
и не первую тройку загнал ,
ведь я долго в просторах вселенной ,
за лукавым из фальши плутал ,
 но я всё же удачи комету ,
изловчившись за хвостик поймал .

А удачу , брат коли поймаешь ,
она станет вам верной рабой ,
ты же спутницу , смелость , удачи ,
не забудь допустить на постой ,
и они , эта дивная пара ,
вам укажут к любви путь , домой .

Я приеду к любимой с рассветом ,
напою тройку звёзд грёз росой ,
отпущу их пастись в поднебесье ,
отпущу навсегда на покой ,
вновь с любимою жить буду вечность ,
не впущу ревность в хлев на постой .

Я тебя не вмещу не объемлю…………………..


Рецензии
Очень красиво написано. Больше оценил бы мужчина, но мне понравилось.
Творческой удачи Вам.

Вонсович-Ясницкая Оксана   09.10.2009 17:40     Заявить о нарушении