Мои чудесные сны. Сон1-й

   Мои чудесные сны.

Сон1-й:
                День1
Как-то раз я проснулся, а за окном будущее. Смотрю, а за окном: летающие тарелки, летающие скейтборды, летающие пластины, дома с солнечными батареями и нанопроцессоры у компьютеров (они могли прочитать такие сложные программы, которые нашим компьютерам и не снились). Мне захотелось есть, и я пошёл на кухню. Там стоял прибор, на котором нужно было кликнуть на блюдо, которое ты хочешь, и через какое-то время ты получишь это блюдо. Я заказал себе сэндвич с чаем, и когда я сел за стол, заметил, что на нём лежит записка. В записке было написано: Дорогой сынок, мы с папой улетаем на Марс на неделю, если что, звони на папин ник по skype. Но я решил просто отправить сообщение, которое гласило: Дорогие родители, у меня всё хорошо, до связи по skype.
 Я пошёл на улицу и заметил, что я  единственный, кто не имеет транспорта.
 Тогда я пошёл в магазин нано технологий и купил летающий скейтборд и начал летать во всю, но вдруг я заметил, что уже закат и пора домой. Я пришёл домой и связался с родителями, поговорил, и лёг спать.
                День2

На следующее утро я проснулся, позавтракал и пошёл на улицу. Зашёл в магазин нано технологий и купил там летающую пластину, с помощью которой можно было попасть в любое место нашей галактики и прожить там целую неделю. Эта пластина  выдавала всё необходимое для этого. И всё это по невероятной цене - всего 150$. Я конечно решил купить эту вещь и уже на кассе подумал: что мне с ней делать, ведь я не знаю координат других планет. И всё-таки я решил купить эту вещь.На кассе мне выдали флешку. Когда я вышел из магазина, мне захотелось проверить своё приобретение и завёл его. На экране было показано, что аккумулятор заряжен на все сто процентов и я решил проверить, что за флешку мне выдали.
Я вставил флешку в USB вход. И на экране появилась карта галактики. Выбрал Венеру и не смотря на то, что на Венере очень жарко,  прибор повёз меня туда . Через полтора часа я уже восхищался красотой Венеры. Но мне не было жарко. Я задумался, почему вдруг я понял, что именно этот восхитительный прибор и делает так, чтобы мне не было жарко. Вот уже вечер и пора спать, но дом в миллиардах километров от Венеры. Тут я вспомнил, что летающяя пластина может сделать спальное место прямо в ней . Я набрал в компьютере слово палатка и через минуту я уже спал в палатке. Через 2 дня я вернулся домой. И увидел, что родители уже дома. Они начали ругать меня за то, что я пропал на целых 2 дня и 2 ночи, но всё обошлось.


                КОНЕЦ


Рецензии
Никитонн! Когда я вижу сложную технику, которой ты владеешь, словно собственными руками, я плачу от бессилия. Иногда даже чувствую себя обезьяной, только что слезшей с дерева. А у тебя, действительно, все так просто, будто родился с этими штуковинами. И рассказ жесткий, техно-мужской. Удачи!

Елена Сумская   22.07.2009 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.