о том, почему я заболел. Или немного символизма

Она, ударив в приоткрытую дверь своим каблуком так, что та распахнулась, вошла в комнату, где я, сидя за столом в приглушённом зелёном свете, читал внимательно газету.
Остановившись в проёме она встала в позу, поставив руку в бок, смотря на меня, как смотрят на того, кто давно ожидает прихода победителя. Она уголком губ ухмыльнулась.
Я, удивлённый, тут же встал и держа в руках гезету спросил.
-Могу Вам чем-то помочь ?
Одетая в вечернее платье с ярко накрашенными губами и широкими глазами, она медленно и тихо прошла по комнате к столу, упираясь в него руками и смотря на меня из под лобья сказала
-Я твоя любовь. Салют.
-Любовь ?
-Да, это я, твоё чувство, которого ты так долго ждал. Решила зайти к тебе. - она обошла стол и села в моё кресло закинув ноги на стол, достав сигареты из моего ящика стола,
словно знала, где они лежат, закурила и, пустив дым в потолок, добавила - Сделай мне кофе.
 


Поставив белую маленькую чашку рядом с ней я снова задал вопрос.
-Это, должно быть, очередное видение вызванное моей болезнью, не так ли ?
- Нет, милый, не так. Ты ждал и я пришла. Развлекай меня, угощай меня, танцуй для меня, выбирай правильные слова. Делай всё, чтобы я не ушла, потому что со мной тебе будет лучше,
чем с твоей подружкой радостью, во мне тебе будет лучше, чем в своём доме - счастье. Чёрт, да я буду всем этим для тебя - она рассмеялась своей белоснежной улыбкой, а я успел лишь подумать -
"интересно, как у курящей такая белоснежная улыбка... значит она начала курить недавно.... а если курение это недостаток внимания и нежелание сидеть в одиночестве со своей натурой один на один, значит
в её интересах придти ко мне и здесь следует видеть корысть...или это просто манерное поведение, чтобы сбить меня с толку..."
-Ты много думаешь - перебивая ход моих мыслей. Слишком много. Это всё тебе больше не нужно, мой любимый. Она провела мыском туфли по моей ноге отслеживая мою реакцию, должно быть, самыми хитрыми глазами.
Я молча смотрел на неё, в этом жесте читался весь её интеллектуальный разврат.
- Безусловно, возбуждающая, желанная и таинственная ,- начал я, тем самым вызывая её улыбку- однако что мне делать с моей грустью, моей подружкой радостью, которая помогает мне заметить много мелочей в этой жизни,
когда мы гуляем с ней по городу, и как я могу быть счастлив находясь не дома ?
Она разозлилась, видно не желая проигрывать моим сомнениям и ,скинув ноги со стола, положив их одну на другую, сделала очередную затяжку, выпуская тонкую струйку дыма в меня.
-Дом там, где твоя шляпа. Я буду рядом с тобой. И весь этот спектр ненужных чувств и ощущений тебе не нужен, или ты просто боишься быть счастливым ?
-Ну что ты, я не боюсь, боюсь быть несчастным, коим меня можешь сделать ты , - при этих словах она была взбешена ещё больше - получить тебя и потерять весь мир ? Знаешь, мне кажется ты не любовь.
Ты влечение, страсть, даже влюблённость, может быть, однако, ты не любовь. Я бы попросил тебя уйти.
Она смотрела на меня ледяным взглядом. Кажется, она была потрясена услышанным только что. Она застыла, ее губы переняли предательскую форму.
- Ты пожалеешь.
-Ровно столько, пока не выветрятся твои духи, пошла вон.
Она встала и, молча, цокая по паркету каблуками, покинула комнату не закрыв за собой дверь.
Я положил газету на стол, убрал пепел от моей сигареты, который она небрежно стряхнула, подошёл к окну и распахнул его, впуская в комнату простуду.


Рецензии