Сопливая романтика

Привет, ты меня не знаешь, врят ли когда-нибудь сможешь узнать. Мы ничем не связаны, но сейчас, если ты читаешь эти строчки, нас кое-что обединяет - твоё желание почувствовать этот мир и получить от него ответ на тот вопрос, который ты задаёшь внутри себя каждый день,
услышать то, что всегда хочешь услышать, найти то, что ты постоянно ищешь в чужих мыслях, ведь именно за этим ты и читаешь то, что я сейчас пишу, что бросит твоё сердце в дрожь, заставляя снова и снова перечитывать эти строчки, пытаясь понять что именно ты пытаешься найти. И конечно ты можешь не придать этому значение, прямо сейчас прекратив читать,
но ты не прекращаешь, ты читаешь каждое новое слово, предложение за предложением, пытаясь спросить себя неслышно - "почему я это делаю ?".
Мы никогда не будем вместе смеяться после просмотра фильма, провожая ночь до утра, я не смогу сварить тебе кофе, принеся его в постель, пока ты ещё не полностью проснулась, я не смогу помочь тебе, когда тебе будет больно и плохо,
я не обниму тебя, когда ты будешь плакать из-за какой-то ерунды в жизни, потому что устала и тебе вдруг показалось, что мир стал как-то ужасен, я не смогу тебя в этом разубедить, взяв твою руку в свою и не пообещав, что у нас всё будет хорошо, попросив тебя не волноваться.
не смогу прочитать тебе свои стихи, которые я написал специально для тебя в тот день, когда мы случайно поссорились, в своей маленькой книжке, которую ты не сможешь подарить мне на Новый год, мы никогда не будем сидять на берегу моря обнявшись, рассказывая друг другу свои самые сокровенные секреты,
и не будем любоваться друг другом, глядя в глаза, и ты не услышишь аромат цветов, которые я буду дарить тебе, мы не будем гулять по городу пьяные друг от друга, и я не смогу сделать комплимент твоей новой причёске, мы не будем сидеть на крыше напевая любимые песни, я не смогу почистить тебе апельсин, скучать без тебя, в звонках, в письмах крича как сильно я люблю тебя, и как настало то время, когда ты стала нужна мне сильнее неба с его воздухом.
Не смогу сделать тебе массаж, после того как ты, уставшая, приедешь ко мне, мы не сможем молча любить друг друга, сидя на каком-нибудь празднике, случайно соприкоснувшись глазами. У нас никогда не будет самой страстной ночи, я никогда не завяжу тебе развязавшийся шнурок или глаза, готовя сюрприз за ужином при свечах, не поцелую тебя в плечё, шепнув приглашение потанцевать.
Не повяжу тебе шарф, осторожно поцеловав в висок зимним вечером, когда ты поедешь к маме. Мы никогда не состаримся вместе, у нас не будет историй, общих моментов, и нам нечего будет вспоминать.
Но я хочу сказать спасибо тебе, спасибо за то, что ты есть. И за то, что ты читаешь эти строчки. И мне не так важно кто ты, что было совершено тобой, твои недостатки, как ты выглядишь в утро понедельника, смешная и взлохмаченная, твои ошибки. Просто знай, что я люблю тебя, люблю всем сердцем. И я буду любить тебя всегда,
буду верить в тебя, буду желать тебе счастья, надеясь, что ты обретёшь его. Может быть тебе повезёт больше. А я, я буду здесь. Для тебя. Всегда. В этих строчках.


Рецензии