Два зверя

Один и тот же сон ...
Я слышу крик двух раненных зверей ,
Бегу без страха в чащу леса ,
Хочу помочь...
Облегчить боль и обработать раны.
Я вижу образ , ближе подхожу ,
Но исчезает он ,
Рассстаяв дымкой меж деревьев ...
И снова крик о помощи молящий,
И снова тенью вдалеке лишь силуэт...
Но мне не страшно.
В лесу , в глуши , лицом к лицу
Со зверем оказаться...
Я знаю кто один , но кто второй ?...
Не трудно догадаться...
И вновь бегу на зов...
Но вдруг , поляна , светом залита.
Оглядываюсь ...  Я уже не та ,
Весёлым клоуном , вдруг , на арене цирка
Я развлекаю публику "на бис" !
А крик не затихает...
Льются слёзы... отчаяния , безсилия ...
Как им помочь ?...  Куда идти?...
Где та тропа , что приведёт меня
В глухую чащу леса ,
Где меня ждут , зовут...
Два  зверя  раненных ...


Рецензии