Глава III

Катариада измеряла комнату нервными шагами. Афелия ничего не знает о заклятии («Придет время и ты сама все узнаешь, я ничего не могу тебе сказать. Но будь готова к предательству близкого тебе человека!.. И еще – знай, что колдун никогда тебя не обманывал и никогда не станет этого делать, он слишком дорожит вашей дружбой…»), от Дирка вестей нет уже неделю… Она знала, что ему снился какой-то кошмар, но, к сожалению, не смогла долго находится с ним рядом.
 Интересно, как у него дела? «Надеюсь, он не натворит глупостей с Глорией…»
- Каких например, Кэт?
 Богиня вздрогнула от неожиданности.
- Дирк! Не подкрадывайся ко мне! И не читай мои мысли!!!
- Дорогая, не кричи, тебе не идет, - он спокойно сел в кресло у окна и закурил, - Я их не читал. Ты начала разговаривать сама с собой. Что случилось?
- Я просто очень переживаю за Глорию, - Катариада машинально поставила аккуратную пепельницу на подоконник и прикурила тонкую сигаретку, - И за тебя тоже. Я прекрасно помню, как ты обращался с «новообращенными» богинями, и не хочу, чтобы сейчас вышло то же самое!
- И как же я с ними обращался? У меня что-то с памятью, - он выжидающе смотрел на богиню любви, явно забавляясь ее нервозностью.
- Они влюбляются в тебя, как кошки, готовы идти за тобой на край света, а ты, получив то, что тебе нужно, бросаешь их!
- То есть, проще говоря, поматрошу и брошу? Это ты хотела сказать?
- Да, Дирк, - она глубоко затянулась, - Ты правильно меня понял. Пойми, я чувствую каждую, кому ты причинил боль.
- Прямо-таки каждую? – недоверчиво прищурился он.
- Да, и не надо на меня так смотреть! Я – богиня любви, не забывай…
- Не беспокойся, Кэт, с Лорой я так не поступлю, иначе Медея, - его передернуло, - свернет мне шею, как куренку…
- Ты разговаривал с мамой?! – округлила глаза девушка.
- Прямо перед отъездом она меня навестила и «попросила» не сильно травмировать ее девочку.
 Катариада затушила сигарету.
- Именно попросила?!
- Ну, если считать, что шаровая молния у моего… кхм… паха за просьбу…
- Как же это в ее духе… - вздохнула Кэт.
- Меня одно беспокоит – откуда она узнала, что я направился к Глории? Об этом знали только ты и я… - колдун вопросительно изогнул бровь, намереваясь услышать ответ.
- И Афелия… - задумчиво произнесла она, - Видимо, мама тоже приходила к ней…
- Тоже?
 Богиня вкратце пересказала ему встречу с богиней-провидицей, опустив лишь фразу, где упоминался колдун.
- М-да… - Дирк взлохматил волосы руками, - Черт… Она тоже не в курсе, богиней чего является Лора?
 Катариада покачала головой.
- Говорит, что не знает. Заклятие, наложенное родителями, кто-то усилил…
 Дирк выругался сквозь зубы.
- Ладно, с этим что-нибудь придумаем… - протянула богиня, - А сейчас я хочу знать, как ты там устроился и как поживает моя сестренка.
Колдун улыбнулся.
- Она восхитительна, - он прикурил новую сигарету, - И очень похожа на Медею: те же волосы и глаза.
- Главное, чтобы она не унаследовала ее разрушительную силу, - пробормотала девушка.
- Это точно… Знаешь, я заметил, что она сильно влияет на окружающих. У нее и Макса, - он запнулся, увидев недоуменный взгляд Кэт, - Ее смертного брата, -она кивнула, - У них рок-группа. И для меня было немного странным, когда я увидел, что все в группе, даже ее брат, беспрекословно выполняют требования Лоры. Это не может быть связано с…
- Ее силой? Возможно, - Катариада кивнула, - Согласно, немного странно, что группа из взрослых парней пляшет под дудку молодой девчонки. Но, с другой стороны, может быть это уважение к ней, как к единственной девушке в компании?
- Не знаю, Кэт, - покачал головой парень, - Сама знаешь, что на меня повлиять с первой встречи очень сложно…
 Богиня хихикнула, согласно кивая головой.
- Это точно!..
- Но тем не менее, - продолжил он, - я тоже каким-то образом попал под ее влияние. Не нахожусь с ней в одной комнате и с ума начинаю сходить…
 Глаза Кэт округлились.
- Как тебя понимать?!
- Так и понимай! – колдун нервно затушил сигарету, и более спокойно продолжил, - Я постоянно о ней думаю, боюсь сделать что-то, что может огорчить ее или обидеть, всегда хочу быть рядом… Кэт, - парень обеспокоенно посмотрел в ясные голубые глаза богини, - Я что, влюбился?..
 Катариада тяжело вздохнула и приложила теплую ладонь к его лбу, пытаясь понять, что именно чувствует колдун.
- Кажется, да… - убрав руку, произнесла она.
- Черт… - он понуро обхватил руками голову, уперевшись локтями в колени.
 Несколько минут стояла напряженная тишина.
- Ладно, - колдун резко встал, - Я пошел.
- Куда? – Кэт поднялась вслед за ним.
- На репетицию, - коротко бросил он и вышел.
 Богиня тяжело вздохнула. «Жаль, но помочь я ничем не смогу…»




- Он влюбился в нее.

- Что?! Это недопустимо!

- Это зависело не от меня…

- Ты можешь их разлучить! Действуй!

- Но…

- Никаких «но»!!! Иди!!!





 Глория, покачиваясь на стуле, наблюдала за тем, как Макс пытается испечь блины. Вся кухня была в муке, как и сам парень.
- Лора… А… разве тесто должно… булькать?
 Девушка, захохотав, чуть не упала со стула.
- Ты что туда положил?!
- Вот… - сконфузившись, парень протянул ей пустой пакетик от дрожжей.
 Девушка захохотала еще громче.
- Что? – обиженно спросил он.
- Да нет, ничего… - вытирая проступившие слезы, девушка подошла к брату, - Иди, горе-кулинар… Я сама все сделаю…
 Максим благодарно улыбнулся и вышел из кухни, направившись в ванную.
- По-моему, кто-то пришел! – крикнула она ему вслед и повернулась к кастрюле с неудачной попыткой брата. Воровато оглядевшись, она обмакнула кончик пальца в «булькающее» тесто. Попробовав, девушка округлила глаза от изумления и тут же сплюнула «пробу» в раковину.
- Сколько ж ты всего лишнего сюда сунул?! – тихо возмутилась она.
 Оглядевшись на дверь и убедившись, что никого нет, она медленно провела ладонью над кастрюлькой. Снова сняла пробу и удовлетворенно хмыкнула. «Так-то лучше…»

 Макс, услышав робкий стук в дверь, удивился, как его сестра могла услышать столь тихий звук.
 На пороге стоял Дирк.
- Здорово! – молодые люди пожали друг другу руки.
- Привет, Макс. А…
- Лора на кухне, ей лучше не мешать, - лицо парня скривила самодовольная ухмылка.
 Колдун удивленно изогнул бровь.
- Я хотел приготовить блинчики, но вместо этого устроил погром. Сестренка будет в ярости от того, сколько всякой ерунды я в тесто напихал, так что пошли.
- Знаешь, я, пожалуй, пойду и помогу ей.
 Максим пожал плечами.
- Как хочешь…
 Дирк направился на кухню, собираясь с мыслями. Он решил рассказать ей все: и о себе, и о том, кто она, и о испытываемых им чувствах.
 Он остановился в дверях, любуясь девушкой. Волосы были собраны в небрежный пучок, легкий светлый сарафан придавал ей еще более хрупкий вид. «Как она отреагирует? Что ответит?», - думал он, стоя на пороге.
- Тебе помочь? – решился-таки войти он.
 Глория вздрогнула и резко повернулась, но облегченно вздохнула, увидев парня.
- Как хочешь, - она пожала плечами. «Черт! Черт! Черт! Почему я не слышу его приближения?!»
- Я напугал тебя? – с нежностью смахнув муку с ее щеки, спросил он.
 Девушка сглотнула. «Слишком близко…»
- Я не слышала, как ты подошел.
- Прости, - колдун нерешительно приобнял девушку за талию, глядя в ее бездонные глаза.
 «Что он задумал?! – запаниковала было она, но тут же одернула саму себя, - Ничего он не задумал! Вечно мне кажется, что мне что-то угрожает…» Лора вздохнула. Его губы так близко…
- Милая? – она поняла, что Дирк о чем-то спросил.
- Что, прости?
- Я спрашиваю, где мы с тобой можем поговорить, чтобы никто нам не помешал?
 До девушки кое-как дошел смысл сказанной им фразы.
- Хмм… не знаю… В этом доме даже у стен есть уши…
 Колдун печально посмотрел на нее, раздумывая, согласится ли девушка поехать с ним куда-нибудь, где они смогли бы поговорить без посторонних глаз.
 Глория нехотя выскользнула из его объятий.
- Подожди немного, ладно? – парень кивнул, и она вышла из кухни, оставив его наедине со своими мыслями.
 «Я должен ей все рассказать… Поймет ли она? Примет ли? Наверное, лучше начать рассказ с себя и… чувств, которые я к ней испытываю. Или пока не стоит? Просто сказать кто я и кто она, а потом уже решить, стоит ли признаваться, что люблю ее? Да, наверное, так будет лучше…»
- Ты готов? – его возлюбленная стояла на пороге кухни.
- К чему? – недоуменно посмотрел на нее колдун, заметив, что девушка переоделась.
- Ехать, - пожала плечами она, - раз мы не можем поговорить здесь, то будем искать тихое место в городе. Согласен?
 Колдун улыбнулся.
- Я сам об этом думал, но не знал, что ты согласишься.
 Девушка загадочно улыбнулась ему в ответ.
- Ты очень мало обо мне знаешь…
 В ее глазах мелькнула грусть. «Что поделать, такова жизнь… Мы не сможем быть в месте…»

- Куда она поехала? – спросил Саня у стоявшего с гитарой Максима, наблюдая, как машина колдуна отъезжает от дома.
- Не знаю, - пожал плечами тот, - А что?
- Просто интересно… Ладно, я домой.
- Давай. Завтра репетиция, не забудь.
 Саня, не ответив, вышел. Сев в машину, он достал мобильный.
- Они вдвоем, - произнес он в трубку и ненадолго замолчал, слушая ответ собеседника, - Хорошо, я прослежу за ними…


Рецензии