Андреевский мост

В тот вечер, после вечерней прогулки мы остановились на мосту.

Просто стояли на мосту и наблюдали за проплывающими мимо судами и пароходами..
Быстро темнело, смеркалось, но казалось, весь город находится в движении!
Внизу играла музыка, люди отплясывали Фламенко, Шаффл, смеялись, шумели, складно двигались под ритмичную джазовую музыку.
В низу  шумела вода – течение несло воды речки по привычному и давно изученному руслу.
Все подчинялось законам природы, весь мир крутился в заданном ритме.
Суета.

В тот вечер я стояла на мосту и думала о том, насколько все-таки чертовски красив и привлекателен этот мир, насколько предсказуем, насколько высок и глубок смысл его бытия. Насколько красива, но сложна любовь.
 Свысока мы смотрели, как гуляют люди, пары, резвятся дети, как поют птицы, улавливали ветер в волосах, ловили закатные, последние лучи солнца. Тогда я подумала о том, насколько быстро летит время, и спрашивала себя, почему же мы за ним так гонимся?! Что мы ищем?! Что найдем?! Обретем? Потеряем? Что?
Вчера вы создавали этот мир – сегодня – наша очередь!
***
- Ты когда-нибудь плавал на теплоходе?!
- Да, я плавал по Москве-реке, но это было давно.. А ты?!
- А я плавала по Волге, я не рассказывала?!
-Нет
-Странно, а мне казалось, что я рассказывала про этот круиз сотни миллионов раз!!!
-Нет…
-Это было……………….
***
В детстве, мне говорили, что если под тобой проезжает поезд, то нужно бросить монету, загадать желание - самое заветное, и оно непременно сбудется!! Я усвоила этот урок, никто не упустит возможности загадать желание, но не каждый в него верит и помнит. Неважно сколько желаний ты загадал, важно насколько искренне, насколько крепко ты зажмурился и самое-ли заветное желание  загадал. Опять же, искренность…
Суета.

И я загадала, бросив под теплоход мерно проплывающий под нами. Мою монету никто не найдет,но я не утопила вместе с ней наши желания. Я загадала заветное.


Рецензии
Я полностью с вами согласен!

Антип Радостин   23.07.2009 10:39     Заявить о нарушении