Сон
Полное бессилие. Я жил тогда в богатом доме своих родителей. Очнулся от навеянной серости . Сидел на подушке своей огромной кровати,согнувшись и свесив голову. На сколько я понимаю, серость нагоняло всё, что только было на это способно. Всё вписывалось в единый пейзаж. Серо синее небо. Я посмотрел на часы. Время было четвертый час утра. Меня разбудило то , чего я еще не понимал.
Я включил компьютер. Уже не знал где еще можно предоставить своему взору нечто более пёстрое, кроме как не в просторах интернета. Мне хотелось просто поговорить... И не важно с кем. Не раз уже в своей жизни прибегал к некоему случайному событию , которое , как хотелось бы, должно было что то изменить. Если я сам и не способен понять , что мне нужно , пусть оно меня само найдет. А раз уж внешность порой бывает обманчива, так почему бы не цеплять первое попавшееся. Я познакомился с девушкой. Ничего особенного . Может только на первый взгляд слишком грустная для своих восемнадцати. Мне удалось сделать то, что я хотел : выговориться. Снять эту глупую надежду на то, что всё это лишь сон, и что когда я проснусь , всё будет иначе. Я буду смеяться. Я не слушал свою собеседницу первую половину разговора.Она оказалась не менее потеряной чем я, чем и смогла в первые критичные выкрики относительно поганого общества, которые вертелись и в моей голове, влюбить меня.
-Мы можем встретиться? – спрашиваю её я.
-Думаю , да. Где?
-У меня. Я не могу один.
- Скоро буду. Только пришли еще раз адрес.
И я начинал ждать. Сев на кровать , я начал усмехаться над всей этой серостью, давящей на меня : «Вот сейчас приедет , мне уже будет совершенно не до вас... Делайте что хотите».
Ждать мне пришлось около четырех часов. К тому времени с работы уже успела вернуться мать, за нею следом , брат.
И тут я увидел как входит она. В не прикрытую дверь. Вся пугающе белая. Безэмоциональное лицо, выражающее скорее тоску, чем радость встречи. Я кивком поздаровался, представил её окружающим, и повёл её подальше от всей этой суеты и распросов. В комнате было всё так же темно. Брат сидел за компом и света от его монитора вполне хватило, чтобы я закрывая дверь в комнату смог увидеть это белое пятнышко , уже начавшее осматривать мою комнату. Кроме неё я ничего не видел. Мне не хотелось начинать разговаривать при посторонних, и я кивком головы пригласил её в другой конец комнаты , присесть. Она не хотела отпускать из рук своё вымоченное пальтишко.
- Как тебе дом ?
-У вас очень мило. Из всего, что я успела увидеть , мне больше понравилась твоя комната. Я здесь как дома. Это всё твоё? – сказала она , указывай на стену увешанную различными фотографиями, и тем , что я называл «Моё». Этому пожалуй я был рад , рад чему то впервые за этот день.
Она встала, оставив рядом со мной свою верхнуюю одежду. Из комнаты вышли вместе. Я повесил одежду сушиться, и обернувшись увидел , как она разговаривает с моей матерью. Она держала руки за спиной. Мне показалось это довольно вежливым ... это её желание, познакомиться с моими прородителями. Я решил их оставить. Проходя мимо удалось услышать лишь фразу
-Разрешите мне остаться.
- Ну...Думаю сейчас, в эту погоду, я тебя точно никуда не пущу. Андрей уже предложил вам ужин?
- Я не голодна . Спасибо.
- В кого этот бессовестный мальчишка... Я не пойму. Всю жизнь свою учила его манерам.
Я перестал смотреть на вещи трезво. Состояние сна окутывало. Вся нереальность происходящего рождалась ею. Не показывая вида , что мне удалось подслушать часть их разговора , я направился в ванную. Она шла следом. Не оборачиваясь , я закрылся. Нужен был тайм аут чтобы всё обдумать. Почему она здесь , зачем она мне, кто она. Я умылся, несмотря на то что в ванной я, как таковой, гость редкий. Нужна была прохлада для полноты всей этой картины у меня дома. Когда я вышел, она, стоя возле кресла моего брата и о чем то с ним рьяно беседующая, обернулась улыбаясь. Она знала, что я вижу. Я видел образ болтушки, нужный для того, чтобы развязать разговор с таким человеком как мой брат. «Отличная техника подбирания ключей ко всем замкам моего дома»- я не мог не ухмыляться. Она того стоила. Мать уже звала всех на ужин.
Огромный обеденный стол из красного дерева был уже накрыт. Я сел первым. Она напротив меня. Как бы не старалась научить меня всем этим модным фишкам этикета моя мать, я остался при своих манерах. Она , возможно желая пробудить во мне совесть перед матерью, ожидающей что хотябы при гостье я буду более осторожен в своем поведении , действовала , я бы сказал, грациозно. И конечно же не обошлось без попыток начать разговор :
-А как вы познакомились? – спрашивает у меня мать.
- У нас есть кое что общее с вашим сыном, что просто не могло не дать повода для знакомства.Правда, Андрей? – ответила она за меня.
- Да ... Согласен.
- Я не рассказывала вам еще как я с их папой познакомилась?
- Мам , может не стоит? – в один голос попытались утихомирить свою мать сыновья.
- Да ну вас. Я буду говорить со своей новой подругой. У вас цвет волос очень красивый...
Ей удалось лишь улыбнуться мне с набитым ртом. Поблагодарив за обед , мы с братом покинули гостинную. Новоиспеченные подруги проговорили еще минут сорок. К тому времени они уже успели открыть бутылку вина. Иллюзия контроля ситуации.
Я рухнул на постель, раскинувшись. Мне было жарко. Я ничего не видел , упершись взглядом во всё такой же белый потолок. Я не смог заметить как она легла на раскинутую мною руку. Сытая усталость. Она свернулась под боком. Похоже именно этого я и хотел... Я заснул.
Пока я спал , началась гроза. Я проснулся от холода. Забыв снять всю ту одежду, в которой я прежде умудрялся замерзнуть, я вспотел. Не желая никого будить , шмыгнул в ванную , разделся. Я упёрся в настенное зеркало. «Что всё это?» . В отражении вижу сонное белое личико. Она сладко зевая , вынырнула между моими руками обхватившими раковину, при этом чуть не разбив мне нос своей головой.
Я обнял её. И впервые в жизни я почувствовал весь этот сказочно опьяняющий эффект. Танец . Она была чересчур доступна. Я провел руками по её спине , прижимавшей меня. Это было слишком. Я снял обхватившие мою шею нежные руки, не глядя на неё направился к балкону. В семье не знали о моем пристрастии к дорогим сигаретам. А подобная ночь... это знаете ли , надо пробовать , а не описывать.
На утро мне надо было уходить. По дороге к университету я высыпался. Казалось что весь учебный день пролетел за десять минут. Проходя мимо сеседних дворов , на меня как обычно набросился гордый лай отпетых шавок. «Я прекрасно знаю , что вы из себя представляете , собаки страшные». Зайдя в дом, я вспомнил о том , что случилось вчера, и тут же увидел её. «Ты моя сестра, и ты знаешь , что я тебя люблю».
- Доброе утро, - она вновь была взбалмошной тинейджеркой. Подойдя ко мне , робко поцеловала в щеку.
- Действительное доброе. Как тебе у нас?
- Твои родители забавные люди.
- О, даа. Ты правда их еще слишком мало знаешь.
- Я останусь.
- Что?
- У вас . Еще на один день. Твоя мать очень просила.
- В таком случае , хорошо. Ты завтракала?
- Еще нет.
- Пойду что нибудь приготовлю.
- Помочь?
- Пожалуй.
Удалось придумать нечто экзотическое, из всех тех продуктов, что имелись в доме. Закончив с едой, я поблагодарил Нас за вкусный завтрак. Меня ждала куча дел , и я не намеревался их откладывать. Я уже не думал о ней. Она как то резво разболталась с моим братишкой , и их совместный хохот начинал меня отвлекать. Я надел наушники. Включил свою музыку . Вошел в азарт . Хотелось сделать всё и сразу.
Из этого состояния меня вывела чья то упорная тряска моего плеча.
-Уже время обедать. Ты идешь? – спрашивает мать.
-Да . Сейчас закончу. Начинайте без меня.
Я просидел, заканчивая, как мне казалось, недолго. В результате обедал я уже один. В окна вернулась прежняя серость, своей неутолимой жаждой высасывая из меня желания что либо делать. Надо в туалет...
- У тебя всё хорошо? - в этом огромном доме меня уже начинают пугать эти подкрадывания.
- Да мам.
- Переучился... Сходите куда нибудь.
- Да мам.
- Тебе явно воздуха не хватает. Мне уже скоро надо будет уходить , если поторопитесь , можем выйти все вместе.
- Да мам.
- Ты мой бестолкооовый,- любя, улыбаясь.
-Да мам. Мне в туалет надо.
Я вошел. Внешне , то что я называл туалетом, напоминало комнату, с множеством всеразличных раковин и писуаров. Безмятежно начав выполнять свой природный долг, меня прервали. Белоснежка стояла в дверях. С глазами наполнеными какой то неизвестной тревогой. Я чувствовал волнение. В конце то концов не удобно всё это выглядело.
Она дерзким шагом направилась ко мне, резко развернулась в двух шагах, тяжело дыша, схватилась за края раковин.
- Что...?,- я сохранял спокойствие. Паниковать причин не было. Стоило соответствовать всему этому происходящему психозу.
Она лишь посмотрела на меня. Примиренно. Будто я своим "Что?" круто решил её проблему. Звук застёгивающейся ширинки прервал тишину. Мне жутко захотелось её побесить. Возможно за её неясность. Проходя мимо я ощутил шлепок ... удар по руке. Она крепко сжимала меня за правый локоть. Я рассмеялся. Не редко такое бывает после испытания шока, стресса, нечто истерическое. Срочно курить. Как бы я не старался что то не показывать, внутри, приходилось переживать куда большее.
Я услышал кашель... Такой , словно душат кого то. Я врываюсь на место приступления , причем вид у меня был довольно глупый для той ситуации.
Смеясь, точнее катаясь по полу , мой брат умудрился поперхнуться. Его уже колотила по спине всё та же нежная ручка. Покраснев, ему удалось отдышаться, после чего он кинулся на неё, дурачась, щекоча. На весь этот визг я смотрел как добрый папаша, наблюдающий за детьми на игровой площадке. Блять я мысль потерял. Меня хватило на ухмылку.
- Ну вы даёте ,- меня уже не слышали.
Слишком красиво всё это смотрелось. Её присутствие в моей семье разряжало всё то царящее раньше напряжение. Они обрели друга.
Я вышел во двор. Соседская девченка моих лет помахала мне газетой.
- Сейчас , поднимусь.
Ты как, Жень?
- Никак. Еще один угрюмый пень ... ты ,вот ты мне скажи, я слепая? или просто наивная?
- А я никогда и не понимал что ты в них находишь. Тем не менее... у всех твоих парней есть что то общее.
- Да ну? Странно что я об этом даже не догадываюсь . Андрееей, я чего то не знаю ?
- Скорее это был намек.
- Даже так.
- Попробуй сама определить что в них общего, и избавь себя от этого, раз и на всегда.
- Если честно , плевать я на всё это хотела. И я, и ты , прекрасно знаем что в них общего,- сказала вытянув губки в сладком поцелуе и хватая себя за груди.
- И почему мне твои ... кхм кхм ...глаза не мозолят?
- Я видела у вас , гостья?
- Да. Только это уже не моё дело.
- А она ничего...
- Фу, О , да , сделай мне больно детка. Новая затея?
- Я бы совсем чуть чуть...
- Заходи. Познакомлю.
- Подожди меня внизу.
Соседка. Рыжая стерва. Была поводом для завести большинства молодых людей нашей округи. Таких опасно узнавать в боевой готовности. Внешность поражала. Глаза. Язык. Сердце. К своему счастью за долгие годы соседского сожития выработался иммунитет. Большего всего , я любил с ней выпить.
- Что будешь?
- Шато д"Икем.
- Как пожелаете, мадмуазель, - игриво изобразил французкого официанта.
- О Шарль, какой у тебя ... огромный...Актерский талант,- она успевала подыгрывать.
- Канэшнё.
- Ты даже картавить нормально не можеш.
Мы рассмеялись... невольно привлекая внимание к своей попойке.
- Добрый вечер, мадмуазель.
- Женя. Можно просто Же,- подмигивая объекту своей недавней страсти.
- Ирина.
Вот дерьмо. Я только сейчас узнал её имя.
- Андрей,- вышло уже автоматически.
Свидетельство о публикации №209072200702