Скамейка в парке

Мы будем жить вечно.
И я буду держать тебя за руку. И нам не будет страшно. И будет хорошо. А потом будет солнечно. Тепло.
Так тепло, как давно ни было. Лёгкий ветерок будет шелестеть салатовыми листьями деревьев, душистый чай будет сохранять свой жар в термосе моего рюкзака. Вдоль аллеи будет лавочка, на которую мы всегда сможем придти, чтобы почувствовать себя лучше. Она будет из тёмного прочного дерева, а над ней, сверху, всегда будет чистое синее небо с белыми облаками и независимо от того что происходит с миром - там будет хорошо. И не просто хорошо, а блаженно. Это такой рай, куда не будет доступа никаким злым духам и отрицательным мыслям, а под ногами, будет плодородная земля, несущая дивные цветы, вокруг которых летают прекраснейшие бабочки, песни которых можно услышать, если сеть на ровную стриженную траву. И ничто не будет предвещать беды и не будет никаких "но", "вдруг", "к несчастью". Будет "люблю", "так прекрасно", "просто". И не будет никакой боли.
Разве после таких снов хочется просыпаться, да ещё и накануне понедельника ?


Рецензии
Когда-то мне виделась аллея парка и два старичка на ней. Я и мой любимый.
Это было прекрасное видение. И скамейка, похожая на Вашу. Больше я этого не вижу. Хотела добавить - к счастью. Но задумалась.

Маленькаялгунья   29.11.2010 23:10     Заявить о нарушении
к счастью - это из-за злости добавить хотелось ? Или прекрасное со временем оборачивается ужасным ? Раскройте секрет, дайте откровение.

Дмитрий Фриман   30.11.2010 16:47   Заявить о нарушении
Кроме злости существует еще много эмоций, чувств и настроений. Может, разочарование в человеке? Неоправданные надежды? Об этом я писала слишком много, чтобы возвращаться к прошлому. Извините.

Маленькаялгунья   30.11.2010 21:52   Заявить о нарушении
Спасибо, что поведали, так бы и не догадался ;)
Но всё это разочарование или обида сводится к злости так или иначе в конце, лежащей на глубине души, иначе идёт прощение и вера вновь. Так люди устроены. А тут, видимо, осталось что-то, вот и нет возможности вновь видеть то. Не подумайте, я не берусь претендовать на истину, но это Ваше "к счастью" - звучит как попытка показать свою "силу".
Мне жаль, что так вышло, но надо быть почестнее с собой и перестать строить из себя сильную.

Если мой скоротечный, основанный на паре фраз, анализ в корне ошибочен - прошу прощения :)

Дмитрий Фриман   02.12.2010 01:22   Заявить о нарушении
Дмитрий! Не всегда после прощения должна появиться надежда. Если я прощаю человека, с которым я познала любовь, как душевную боль или муку, то прощая его, я ОТПУСКАЮ без всякой надежды. Она мне просто не нужна. Именно с этим человеком. А любовь моя остается со мной до конца. Она- бессмертна. И я не верю в то, что ее можно вырвать с корнем или убить. Это все можно сделать в начальной стадии - зарождении любви.
Я не спорю с Вашей характеристикой меня, как сильной. Но перед любовью мы все становимся слабыми. Даже, мужчины)). Так что я - слабо-сильная женщина))
Простите, если показалась резкой или грубоватой.
Спасибо, что ответили.

Маленькаялгунья   02.12.2010 12:33   Заявить о нарушении
Да нет, Вы показались мне замечательной лгунишкой)
мы вообще все слабые, но любим строить из себя чёрти что))) Изначально мы нежные и ранимые бесконечно.

Дмитрий Фриман   03.12.2010 00:51   Заявить о нарушении