Неудачное свидание

- Привет, Ева! Как настроение?

Привет, Антон! На удивление настроение донельзя прекрасное, хоть и проснулась я сегодня очень рано. Что-то ты сам сегодня очень разговорчивый и навеселе! Выспался или хорошее что-то произошло? Поделись….

- Наверно просто выспался. Слушай, Ева, я не хочу, чтобы ты подумала что-нибудь не то, но мне очень понравилось просто сидеть с тобой и разговаривать обо всем подряд. Давай после работы сходим куда-нибудь?

Это будет свидание?

- Нет, это просто так….

А жаль…

- Ладно, тогда свидание! Только как же Сергей?

Его срочно вызвали в Москву, он приедет через два дня только, так что не волнуйся. Я же имею право отдохнуть….

- Конечно! Тогда у входа в семь, сразу после работы?

Да, договорились, Антон.

- До-встречи….

*****

Она согласна…. Я в небесах…. «Бог всего лишь любовь» - по мне так этого достаточно вполне.

*****

В обеденный перерыв я не захотел кушать и просто пошел покурить. Пока я курил ко мне
подбежал, как обычный человек Азазэль.

Вы не должны идти на свидание!!!

- Только я добился своего, и ты вдруг говоришь мне такое!!!

Во-первых, не забывай, что я тебе помог в этом, а во-вторых, я говорю тебе, чтобы вы не ходили, если ты не хочешь, чтобы произошло нечто ужасное!

- Что может случиться??? Сначала появляешься ты, потом Асмодей, ничего мне не рассказывает, но на что-то намекает и оскорбляет, теперь снова ты. Что происходит?

Это сложно объяснить, тебе для этого еще слишком много нужно узнать. К тебе приходил
Асмодей…. Что ему было нужно?

- Сказал, что пришел посмотреть на таких людей, которых так полюбили Демоны, особенно ты и Люцифер….

Мудрый Змий! Ты не бойся его, он всегда больше пугает, чем делает.

- Я все еще не понимаю, что вам от меня нужно?

Не только от тебя, еще и от Евы…. Короче, не ходите на свидание, а позже я все тебе объясню.

- Мы пойдем на свидание, пускай хоть все легионы Бога и Дьявола нам будут мешать в этом!

Ты глупец, но храбрый…. Как знаешь, я предупреждал тебя…. До-встречи, Антон, надеюсь, мы еще встретимся….

*****

В семь часов я встретился с Евой, и мы пошли в кафе-ресторан поблизости от работы.

- Ева, ты веришь в Бога?

Интересное начало, Антон…. Не знаю. Иногда я как будто чувствую его присутствие или еще кого-то. А ты?

- С недавних пор очень даже верю, еще точнее было бы сказать «знаю», что он есть.

А почему ты так ув….

К нам подошел какой-то здоровый мужик и, взглянув на меня, спросил: «Ты кшатрий?»
Я не понял о чем он говорит и переспросил: «Что?»
Подошли еще несколько амбалов и схватили Еву, а тот первый снова: «Ты кшатрий?»
Я ответил: «Послушайте, я не понимаю о чем вы говорите! Отпустите девушку, иначе я вызову милицию»
Все эти мужики громко заржали, и один из них достал нож. Все посетители убежали из ресторана, а мы так и остались в том же положении.  Вошел какой-то человек и сказал: «Добрый вечер, Антон. Меня зовут Ингвар, я демонолог. Мне нужно знать, что ты знаешь и помнишь».
И здесь в ресторан вошел Азазэль: «Дамочки, шли бы вы отсюда, пока головы  на месте»
Ингвар вытянул руки в сторону Азазэля, и из них вылетело что-то черно-красное. Оно попало прямо в грудь Азазэля, и он упал. Ева уже была в обмороке, а я вспомнил про кольцо Асмодея. Посмотрел на него и произнес: «Асмодей»
Тут-то я и пожалел, что вызвал Асмодея. Он только появился и сразу оторвал одному из верзил голову. Азазэль же в это время поднял глаза и посмотрел на Еву, убедившись, что она без сознания, он тут же подскочил и метнул из своей руки что-то черное в демонолога. Демонолог упал с полностью отсутствующей грудной и брюшной полостью. Асмодей в это время превратился в какое-то чудище с тремя головами и просто рвал всех на части, иногда даже ел куски плоти своих жертв. Получилось так, что Асмодей все делал вполне физически, а Азазэль колдовал. В итоге весь ресторан оказался кровавым месивом, все были мертвы. Азазэль с Асмодеем переглянулись и подошли к нам с Евой. Ева все еще была в обмороке, а Асмодей взял ее на руки (уже снова человеческие) и они исчезли на месте. Азазэль подошел ко мне, положил свою руку мне на плечо и я почувствовал себя очень плохо, передо мной все стало размываться. Помню только, что я оказался у себя на диване, а Ева у меня на кровати. Азазэль с Асмодеем сидели за столом и о чем-то разговаривали. Все произошло слишком быстро…. Я уснул.

*****

Вам оказалось этого мало….


Рецензии