в Анапу. Летнее

-а я еду в Анапу - шляпу набекрень,
-а я еду в Сочи - ночью чиркает кремень,
-по лесам сибирской Тундры  буду я турист лихой,
ну, а если очень честно - порасту, наверно, мхой.
-а я еду на Карибу - рыбу удочкой ловить,
там в Карибе столько рыбы! динамитом не сморить.
-а я еду в Питер -..- свитер не забудь с собой,дружок, -
-почему же в Питер свитер?-..- там дожди-дожди и смог.-
-а я еду, просто еду, просто к бабушке на дачу
у нее там грядки, дом,
там укроп, петрушка, солнце и,конечно, самогон.-
-а моя сгорела дача - плачем года уже три
и соседи тоже плачут, гасят в кухнях фонари,
так скучаем мы по лету, по шезлонговым местам,
шашлыки, да лес, иначе перегрузка по мозгам. -
- да, вы правы летом ехать непременно нужно прочь!
хоть в Анапу, хоть на север, хоть на питерскую ночь. -


Рецензии
соль на рану.....((( Уехали с Ким, меня бросили тут....(((

Потап Мухин   13.08.2009 17:29     Заявить о нарушении