111 градусов. Послесловие. Тирасполь

100. ТИРАСПОЛЬ.


Сергей Ковальчук говорит по телефону.
Я у него в гостях.

- Нет... Не смогу, занят сейчас. Если через недельку.... Долго, да...

Отказывает кому-то.
Похоже, халтуру предлагают - телевизор починить - а он отказывает.
Из-за меня?

- Серёж, ты на меня внимания не обращай!
Хочешь - с тобой поеду, хочешь - по городу пока погуляю, посмотрю. Зачем от халтуры отказываться?
- Это молдаване, из пригорода...
Понимаешь...
Одного тебя я не оставлю. А туда поедем...
Сначала выпьем за то, что мы приехали. Потом - что мы хорошие ребята. Потом - что они хорошие ребята. Потом - что хрен с ним, с телевизором...
Короче: я домой как-нибудь на автопилоте попаду, а вот где ты окажешься...
Нет!
Пойдём город смотреть.


На фото из Интернета: панорама Тирасполя. В центре - Кафедральный собор.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/08/19/714


Рецензии
Вот это друг, дорогой Павел!
Молодец из молодцов. Просчитывает на шаг вперёд и делает выводы.
Настоящая дружба!

Лили Миноу   25.10.2019 13:02     Заявить о нарушении
А по-моему обычная, нормальная вежливость и внимание к гостю.

Павел Лобатовкин   25.10.2019 13:05   Заявить о нарушении
Наверное, так. Вам, дорогой Павел, виднее)

Лили Миноу   25.10.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.