В зной полудня...

В зной полудня по саду я гулял
И наслаждался красотой непревзойдённой,
В блаженстве пребывал и размышлял
О Красоте, веками сохранённой.

И мысль моя её слегка коснулась,
Как лебедь, в чисты воды окунулась
И растворилась в ней, томя игрой,
Разнообразием цветов и музыкой живой.

Душа затихла пред таким виденьем,
Лишь излучала нежный свет Любви,
И очарованный, охваченный волненьем
Я разомкнул уста, сказав: " Живи,

Не уходи, чтоб в мире не творилось,
Не покидай людей – они слепы,
Пребудь повсюду, что бы ни случилось,
Цели им души, за собой мани"!

Коснулся нежно ветр моей плоти,
Небес прохладой тихо насыщая,
И понял я, где б ни бродил,
Повсюду существует красота живая


Рецензии
Нежно и красиво написано ( что - то сродни временам Ломоносова ).
Удачи.

Вонсович-Ясницкая Оксана   23.07.2009 08:37     Заявить о нарушении
Оксана, сердечно Вас благодарю.

Александр Шилов   23.07.2009 17:12   Заявить о нарушении