Наставления самой себе

Не думай , Леночка,  что ты - одна особенная из всех остальных. Скорее всего, ты - одна из всех особенных личностей. Так что учись видеть и понимать людей, окружающих тебя, а не выделять только себя из всех окружающих в силу собственного эгоизма....


Рецензии
ОМСК -город на ИРТЫШЕ. Омка..., Омь. Что связывает ВАС с Омском?

Николай Маг   22.07.2009 22:08     Заявить о нарушении
ОМКАРА..слог ОМ....трансцендентный звук)

Елена Елецкая -Омская   22.07.2009 22:18   Заявить о нарушении
Лена, тебе не кажется странным, что люди иногда не знают того, как они видят, слышат, вообще, как рождаются их ощущения, но пытаются ответить на более глобальные вопросы. Вот, например, я спрашиваю: "Что ты делаешь, когда твоя рука поворачивает кран холодной воды?" Естественный ответ: "Поворачиваю кран холодной воды." Уточненный ответ:"Структурами руки, в контакте со структурами крана находящимися, так организую процессы в собственных структурах, что ручка крана поворачивается."Что происходит далее, зависит от устройства и состояния данной конструкции, а также от того, что имеется в данной области системы водоснабжения. Допустим, я превысил усилие и вместо ожидаемого результата - закрытия пути воде, я получил обратный: продавилась прокладка и вода потекла сильнее, чем прежде, когда капала. Чтобы разобраться с собой, необходимо научиться отвечать на самые казалось бы простые вопросы, ответы на которые, казалось бы, всем известны.

ИЗВИНИТЕ за нудность. Но я из Омской области. И много-много раз купался и в Омке, и Иртыше. Пока плывешь от одного берега до другого,много передумаешь.

Николай Маг   26.07.2009 13:35   Заявить о нарушении
фактически Вы--мой земляк)...рада видеть)

Елена Елецкая -Омская   26.07.2009 13:49   Заявить о нарушении
У вас там один из моих знакомых где-то в Администрации. В Москве живет Алференко Геннадий Петрович. Мы вместе с ним поступали в университет,потом учились. У него юридическая контора "Алференко и партнеры". Артист М.Ульянов и член ЦК жил в г.Таре (вообще-то еще и глуше). И с Алференко, и с Ульяновым я встречался до 1991 года. Хочется уехать в тайгу. Мои сестры живут около Омска. Младшая и старшая.

Николай Маг   26.07.2009 14:44   Заявить о нарушении