Давай дружить

   Давай дружить, старый потрепанный игрушечный заяц на полу, давай дружить – ласковое летнее солнце, и ты драный кот, живущий под крыльцом – тоже давай дружить. Давай с тобой тоже дружить старый бомж в лохмотьях, с макаронами, запутавшимися в бороде - копошащийся в мусорном баке. Чтобы мама ни говорила – всё равно, давай дружить и с тобой придорожная проститутка в короткой юбке. Я ещё не знаю, что такое проститутка, наверное – что-то плохое, хотя папа при друзьях говорит, что иногда – это очень даже хорошим может быть; так что хотя бы из-за хорошего давай дружить!
   Давай дружить, Дед Мороз из универмага с потрепанной бородой, пусть и говорят, что после Нового года ты превращаешься в пьяницу, зато ты подарил мне замечательный игрушечный танк. Давай дружить большая собачка с «шампунем» у рта. Мама говорит, что ты бешеная и тебя нужно усыпить, но ты всё равно славная. Я сам тебя усыплю и поглажу и сам лягу рядом. Ведь на самом деле ты добрая собачка. С тобой давай дружить дохлая птичка, которую мне не разрешили подобрать. По крайней мере – ты умела летать.
   А с тобой большая ложка манной каши я дружить не буду, хоть ты и полезная!


Рецензии