Один день профессора
- Не трогай мои вещи, не ешь мои макароны.
Почти каждое утро начиналось похожим диалогом между профессором и Лисонькой.
Я был знаком с одним профессором С. И. Баркминстровым, который преподавал в Горном институте математику. Не знаю, что он нашел в 22 летней студентке вечернего отделения факультета менеджмента и экономики, но еще четыре года назад он ей ставил оценки за красивые глаза и огромный вырез на блузке.
Спустя эти самые четыре года, он притащил ее жить к себе в старую двухкомнатную квартиру, где проживал со своей женой и ее белой болонкой по имени Фася. Жена этого профессора уехала куда-то в Самару, оставив Фасю жить с мужем. Непонятно почему, ведь с этим Фасей она носилась, как мать с ребенком, хотя в этой семье детей не рожали.
Эта самая студентка Лисонька, хотя на самом деле ее звали Машенькой и она приходилось мне, Ивану, родней, дела я с ней не имел, была рыжая и весьма хитрая особа в делах любовных. Но вот ни один предмета, кроме уголовного права, ей не давался. Как она охмурила этого профессора и что у них было - судить не решаюсь. Хотя поговаривают, они с профессором даже спали вальтом.
Вчера узнал презабавнейшую новость, благо, я живу на втором этаже и мои окна находятся сразу под их квартирой. Профессор Баркминстров, оставив свои любимые тапочки в комнате, перед выходом на балкон, неаккуратно раскидав их по комнате, выпрыгнул из окна, прихватив с тобой Фасю. Причиной явился дружественный союз его жены и любовницы, Лисоньки. Каким-то образом в последний момент Фася вцепился зубами к мягкий кожаный стул, купленный по наставлению Лисоньки, и остался сидеть на нем, смотря удаляющемуся вниз профессору. С какими словами профессор выпрыгнул, я думаю, запомню надолго: "Дорогая Лисонька, g=9.8".
А в квартире его жена недовольно взяла тапочки мужа и отнесла их в коридор, а молодая любовница, которую приняла жена вместо дочери, с нескрываемым довольством уплетала батон копченого сыра.
Свидетельство о публикации №209072200897
Андрей Тесленко 2 02.08.2009 13:51 Заявить о нарушении