Фантом

Не бойся, милый, не пугайся. Ты не ошибся и ни на грамм не обознался. На час вернулась в дом и снова мы с тобой. Пусть веришь в это ты с трудом. Я не живая, я фантом. Тебе я смерти не желаю, спросить хочу лишь об одном. Что то за фифа, в кровати нашей стонет тихо, из ночи в ночь, с заката до зари? О чем ты шепчешь ей на ушко, когда электрики воспламеняют фонари? Быть может, также обещаешь, как и мне быть вместе в радости и горе. Идти за руку по земле, в обнимку плыть в любви беспечном море. Пророчишь ей детишек полон дом и сад фруктовый, чтоб кругом. Вас окружал забором. О, горе этой крошке, горе. Ей суждено разочароваться вскоре. Но перед этим полюбить тебя придется, как мне, и подарить кусочек от души на День Рождения тебе. Еще и года не прошло, как умерла я на рассвете, в раю сидела, вдыхая запахи цветов жасмина. Тебя ждала и за тобой следила. Я верила, надеялась, что правду говорил ты, но, кажется, слова свои забыл ты. Забил на память, что осталась от любви. Нашел другую. Её ты быстро приучил, словам своим ты верить научил. А как же я, неужто не любил? А как же ночи под луной, признания, мечты? Во всем что было между нами нет, не было меня. Был только ты.


Рецензии