Сон

Один и тот же сон
Из ночи в ночь
Что сообщает он?
Чем может мне помочь?
Во сне я вижу моря
Ласковые волны
И пики башен строят
Взлохмаченные горы
Порой ты смеху вторишь
Шорохом причастий
И сказки тараторишь
О радости и счастьи
Бывае так, что злишься
В неистовом прибое
Волной грозишь излиться
На головы героям
Какое бы ты не было
Ты все равно мне радо
Обнять ласкать готово
Души моей отрада
Зовешь в пучину зыбкую
Без зависти упрека
Ты не сгубить пытаешься
А наградить как бога
На дне легко мне дышиться
Соленою водою
Волны мне шепот слышется
Что над моей главою
На дне лежат бесхозные
Монеты украшени
Не знаю кем вы созданы
Фантазий изверженья
Все то что я найду там
Ты даришь без остатка
С тобою море милое
Не солоно а сладко
Ныныривать не хочется
Окончить сон боюсь я
Не уж-то в сон твой сладостный
Больше не вернусь я
Не буду больше нежиться
В волнах — слезах прошения
Останется в душе тоска
И к сухопутным отвращение
Пока же ты прихожишь
Исправно раз за разом
И наполняешь радостью
Как прежде без отказа
Один и тот же сон
Из ночи в ночь
Что сообщает он?
Чем может он помочь?


Рецензии