F l - сила любви

Сегодня ты спросила меня:
«Ты меня любишь?»
«Конечно…» – ответил я.
«А как сильно?» –  не унималась ты.
И  тут бы мне ответить: «Очень сильно», но что это значит? В чём это измеряется? Что можно ответить на вопрос: «как сильно ты меня любишь?»
С помощью метафор часто пытаются расколоть ядро этого вопроса, особенно в каких-нибудь сентиментальных романах: как земля любит небо,  как птица – полёт, как глаза любят звёзды и т.д. и т.п. А что это значит? Земля – это среда, и небо – это тоже среда – атмосфера. Причём тут любовь? А полёт для птицы – естественное состояние, она не может любить или не любить его, это довольно значительная часть её жизненного цикла. «Как глаза любят звёзды» – ну  тут совсем уж абстракция, не понятно, что вообще это значит – бессмысленный набор слов, хотя, надо признать, не смотря на бессмысленность, это довольно эффектно звучит.
Ну а если серьёзно, в чём это измеряется?  Хорошо бы, что бы вместе с вопросом ты дала мне хотя бы какие-то ориентиры: единицу измерения и желательно прибор измерения (весы, линейку, вольтметр, наконец!). Даже в математике есть до сих пор неразрешённые вопросы (уравнения, теоремы там всякие), но там хотя бы есть законы, единицы и инструменты измерения. А здесь?! Вопрос из разряда: «в чём смысл жизни?»   Но и на подобные вопросы можно ответить, конечно, ответ у каждого будет свой, в прочем так и есть. Человечество тысячелетиями пытается решить его, и общими усилиями что-то получается. Но на вопрос: «Как сильно ты меня любишь?»  – я должен ответить сам, без подсказок, чтоб это было достаточно вразумительно, убеждающее в моей искренности, и не дай бог промедлить или  задуматься, промычав что-то нечленораздельное – счёт здесь идёт на доли секунды. Чуть запнёшься и не избежать надутых губ, обиды в глазах. В твоих замечательных, но лукавых глазах, и вопроса-ловушки: «а что это ты задумался?» – ловушки потому, что, думая, что ответить на него я   только усугубляю своё положение, учитывая, что на предыдущий вопрос так и не ответил.
Возможно, сила любви одного человека к другому измеряется поступками? Что я готов сделать что бы доказать, что действительно люблю тебя? Умереть? Стать героем посмертно! Смерь ради тебя!!! Ни правда ли такой крайний шаг самое убеждающее и мощное доказательство  моих чувств? Но дело в том, что на сегодня я не могу представить такой ситуации. Нет драконов, с которыми можно было бы сражаться в твою честь. Ты не живёшь в осажденном врагом замке (или городе) и я не могу освободить тебя от него. Дуэли? Да, конечно, хотя это и преследуется по закону, как и в 19 веке, я мог бы участвовать в дуэли с каким-нибудь негодяем, оскорбившим тебя нелестным замечанием. Но дело в том, что никто сейчас не назначает дуэли. Даже если я вызову этого нехорошего человека, посмевшего осудить тебя за то, что ты слишком громко смеялась в ресторане, рассказывая о чём-то,  он посмотрит на меня как на психа и скорее вызовет санитаров из дурдома ну или милицию. Нет, сейчас за  оскорблённую честь борются в суде, а вместо дуэльных пистолетов  куча различных бумажек, а вместо секундантов адвокаты. Нет в этом ничего героического, только рутина. К тому же, ну узнаешь ты: насколько сильно я тебя люблю, но не думаю, что тебе это особенно доставит удовольствие – меня-то уже не будет!
А ещё говорят: «Любишь – отпусти!». В каком-то фильме на вопрос: «Что ты сделал ради девушки?», главный герой сказал: «Я отказался от неё?». Он отпустил девушку ради её же счастья. Вырвать себе сердце, метафорически конечно, ради того, что бы ты была счастлива, пусть даже не со мной, ради твоего счастья?!! Я готов хоть сейчас. Вот, только не надо передёргивать и говорить, что я готов хоть сейчас от тебя «избавиться». Я готов принять тот факт, что если сейчас появится человек, с которым ты будешь в сто крат счастливее, чем со мной и отпустить тебя с ним, потому что для меня главное – твоё счастье! Вот только, если эта жертва (мои чувства к тебе ради твоего счастья), действительно с может измерить мою любовь к тебе и показать насколько она велика, разве тебе уже не будет наплевать на результат этого «измерения», ведь ты будешь, счастлива с другим??? Вот именно – тебе будет наплевать! Причём наплевать с весьма высокой колокольни, ну или любого другого достаточно высокого сооружения.  Напрашивается законный вопрос: «Где здесь смысл?».   
А ты всё ещё ждёшь ответа… Да? И дался тебе этот «ответ». Блага все эти мои разглагольствования прошли практически не заметно для тебя. Во-первых, потому, что они все прошли в моей голове, а  во-вторых, потому, что скорость мыслей не соизмерима велика. Велика на столько, что даже старик Альберт Э.  признал бы, что конечно ни что не может двигаться быстрее скорости света, кроме мыслей.
Итак: ответ…Хммм… Как сильно я тебя люблю? (ещё раз напомним вопрос для тех,  кто забыл). Итак: ответ. Барабанная дробь…
«Очень…»  – чуть больше фантазии: «Очень, очень сильно!»  – да уж…

Оригинально, не правда ли? Два дополнительных «очень»! Бреющий полёт фантазии в метре над землёй прошёл без сучка, без задоринки. Облегченный вздох толпы зрителей и аплодисменты!   
Ты, улыбнувшись рисованной улыбкой, отворачиваешься к своему глянцевому «дружку» журналу с советами на все случаи жизни для умниц-красавиц, как ты, и что-то отмечаешь (Неужели кто-то догадался до такого же ответа кроме меня? Я оскорблён и унижен.), ставишь баллы и подчитываешь (Я отказываюсь верить, что какие-то заштатные писаки и редакторы подобных журналов таки нашли единицу и способ измерения этого вселенски сложного вопроса. Жульничество чистой воды!).
«Так сколько по этому тесту баллов у меня получилось?»….


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.