Падение

1996 год...



...Когда я сделала шаг в пропасть, я чувствовала великое опустошенеие и предчувствие приближающейся боли...И мне так захотелось, чтобы меня вообще не существовало как души, как личности, как "Я"...потому что была паника перед неизвестностью, протест против ответственности перед своими поступками...и желание спрятаться от неё, а также от собственного стыда и слабости...
Но вскоре Маха-Майя* вколола мне анестезию, и мне стало всё безразлично...Хотя я всё ещё понимала, что в будущем мне будет ещё больнее... Проходило время, терапия Майи давала свои результаты - мне было кайфово...Мои материальные привязанности постепенно прорастали, процветали, укреплялись и давали плоды...И вот я уже вполне счастливая и довольная жизнью...практически, Богиня!...
...но почему-то всё время не хватает чего-то для полного счастья...




P.S: Маха-Майя* -  иллюзорная, внешняя энергия Господа, действующая в материальном мире, которая погружает живое существо в забвение о Нём, в забвение о  вечной связи души с Богом.


Рецензии
Что имеем не храним, потерявши плачем...
Наверное, у Вас все есть, что надо для полного счастья... Берегите то, что имеете)))

Варлаам Бузыкин   26.07.2009 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, Варлаам)....постараюсь сберечь)

Елена Елецкая -Омская   26.07.2009 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.