Ты меня слушаешь?

   … - Вот и нам нужно поставить такой смеситель. Сальников нет, не нужно менять никакие резинки, ничего не протекает…. Красотища! Я когда у Ленки такой увидела, сразу поняла – хочу такой же. У него барашки с позолотой, а трубка из серебра…. Что скажешь? Ау! Ты меня слышишь?
 - Да, слышу, но у меня нет таких денег, чтобы разбрасываться на игрушки…
 - Ах, ты…!!! Так, значит, на меня у тебя нет денег…. Хорошо…. Только теперь, когда ляжем спать, не проси у меня ничего. Я сразу установлю свои расценки…

   … - Вот я Машке и говорю: не может быть, чтобы у него не было машины! У таких как он, по нескольку автомобилей имеется. Для забавы или понты при знакомстве с женщинами. А она мне отвечает, мол, всякое может быть. Ну, не дура, а? Что молчишь? Ты вообще слушаешь меня?
 - Машуль, не тороторь, пожалуйста. Ты же видишь, что я работаю…
 - Если набираешь в своем Ворде текст, это еще ни о чем не говорит! Так и скажи, что тебе просто не интересно…
 - Машенька, это письмо я должен был отправить еще пятнадцать минут назад, но из-за того, что ты меня отвлекаешь, я до сих пор не могу его набрать…
 - Ты просто недостоин меня! Эх, зачем я вышла за тебя? Ведь мама меня предупреждала…

   … - Не забудь, после сцепления нужно нажимать «газ». А потом, когда захочешь остановиться, тоже сцепление, и тормоз. Никогда не тормози просто так – тебя просто развернет, да и колеса попортишь…. Але, ты меня слушаешь?
 - Слушаю, но не понимаю, Настя. Разве ты не знаешь, что я за «баранкой» больше двадцати лет?
 - Ну и что? Может, забыл? Для этого и нужна умная жена…

   … - Завтра я уйду с работы пораньше, чтобы съездить к своим «старичкам» на могилки. Уберусь там, оградки да кресты покрашу… - скоро ведь день памяти их…. И я прошу тебя: забери Юрку из садика завтра сама. Хорошо? Оля, ты меня слушаешь?
 - Угу, но ничем помочь не могу, потому что я тебе еще неделю назад говорила, что на завтра у меня назначена встреча с косметологом…. Надо же привести себя в божеский вид…
 - Оля, ну, о чем ты говоришь? Ведь совсем недавно с юга приехали…, а там ты постоянно проводила время в соответствующих салонах…
 - Все вы, мужики, одинаковые! Когда что-то надо – на все ухищрения идете…

   … - Когда я только увидел тебя, то сразу понял, что полюбил тебя. Ибо ты – совершенство! И теперь, когда я тебя не часто вижу, я мучаюсь и скучаю…. Ксюша, ты меня слушаешь?
 - Конечно, слушаю, Дрюша! И готова всю жизнь слушать твой голос и такие слова. Я ведь тоже люблю тебя…
 


Рецензии
Привет!

Как же хочется, от всей Души, что бы в жизни всё было так, как описано в последнем обзаце! И никогда иначе...

С теплом,

Ольга Терра   02.08.2009 21:00     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ольга!
Я почему-то больше чем уверен, что будет именно так, как написано в последнем абзаце... А иначе и быть не может...;)

С теплом и улыбками, Алексей.

Алексей Досков   02.08.2009 22:05   Заявить о нарушении