ЛЕТО 2009

           ЛЕТО- 2009-
              *  *   *
Это лето у меня началось ещё в мае . Погода стояла тёплая ,летняя весь месяц . Открывали мы сезон вместе со Славой и Эдиком  прямо под Кремлём . Взяли пивка для рывка и пошли под мост ноги в Казанке мочить. Громогласно на всю округу объявили , что сезон – отрывается ,пофоткались на память походили голыми ногами по воде и всё на этом . Вода тогда была холодная .Купаться на самом деле пошли только в июне. Поехали на Карьер в Юдино с Эдиком , потом к нам и Слава присоединился .Опять пили пиво . Вода в том озере голубая , как на море , рыбки у берега плавают , это хороший показатель чистоты воды . Один недостаток –это далеко, ехать надо на автобусе и потом пешком несколько километров.
Потом несколько раз подряд я ходила на пляж около молодёжного центра с Аделем и Ромкой .
Там хорошо тем , что это недалеко ,там все условия есть и рядом парк аттракционов, в котором можно погулять , красивый вид на Кремль.
Одно плохо -вода нечистая .
В другой раз мы со Славой поехали на озеро в Дербышки  , там вода чистая , хорошо искупались , но озеро маленькое, его даже я могу переплыть с одного берега на другой и там берега не очень то ухоженные , как хотелось бы.
14 июня был первый теплоход , на котором было очень весело, народу было около 70 человек.
Как всегда снимала фильмы и фото на память.
Потом было моё день рождения, который  я отмечала в кругу своих хороших друзей и приходила моя любимая доченька.  Стол шикарный накрыла , хоть и не юбилей был ,а  гуляли три дня , потому , что в разные дни  -разные друзья и подруги приходили.
В другой раз катались на катамаране с Аделем и Ромкой на озере Кабан , прямо в центре города , слушали песню , которую сочинил Адель из фильма Досперадо  с участием Антонио Бандероса и снимали клип с этой песней .Приятно было.
14 июля –день рождения  Державина . Поехали на автобусах со Стивом и другими поэтами и писателями на родину Державина в Лаишево , там посмотрели концерт , попили шампусика , прекрасно провели время.
В следующий раз я уже пошла на пляж на Ривьеру . Это платный пляж , но это лучший пляж в нашем городе на мой взгляд . Тут и чистая вода , и пластиковые индивидуальные топчаны и музыка-под  радио DF 104,7  всё поднимает настроение , опять же вид на Кремль , только с другой стороны , добираться  до пляжа удобно и недалеко, много разных прибамбасов для развлечения разных там катамаранов , катеров , скутеров , которые просто летают по воде !Кругом так красиво , прямо как в Голливуде. Теперь на пляж только сюда хожу , больше никуда .
18 июля был второй теплоход , было как всегда –здорово . Катались по Волге матушке ночью под заводную музыку , водочку с шашлыками .Была  шоу-программа   с эротическими танцами и стриптизом .Но видимо ,из-за кризиса народу не так много было в этот раз и теплоход приехал в Казань раньше обычного, мы все –кто там отдыхал ломанулись в ночной клуб и гудели там до утра. Я так много танцевала в ту ночь , была просто в ударе , музыка была самая хитовая  да и как откажешься  , если симпатичные кавалеры приглашают на танец! Так было хорошООО! Только  на следующий день ноги так и гудели , пришлось отлеживаться весь день.
Сегодня 22 июля - весь день идёт дождь . Начался  ещё вчера, вчера был день Перуна , а Перун-бог дождя и грома , так сказали по радио, а я верю тому , чего говорят по радио, это хорошо когда идёт в этот день дождь .
Не смотря на этот дождь ,лето  получается  хорошее для меня , тем более оно ещё не закончилось , а продолжается , и я приложу все усилия , чтоб было ещё лучше , и  не было мучительно больно за бесцельно прожитое лето , и чтобы оно хорошо запомнилось ,было чего вспомнить потом , в старости.

                22.07.09

           Rai-Я Гаври-lova


Рецензии
Раиса, желаю Вам, чтобы осень прошла еще лучше!

Симона Ди   14.08.2009 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо , Симона за пожелания ! Люблю читать вас! Или тебя ! Как хотите !

Раиса Гаврилова   24.08.2009 00:08   Заявить о нарушении
Тебя!:)

Симона Ди   24.08.2009 00:24   Заявить о нарушении
Раиса! Мне показалось странным выражение "пошли ноги МОЧИТЬ"! Может, лучше - окунуть? Сейчас слово "мочить" приобрело несколько другой смысл!
С ув.,

Валентина Кайль   11.09.2009 11:30   Заявить о нарушении
В том то и дело , что я их только помочила , а окунать полностью не стала , поэтому -мочить ! Это по-нашему !

Раиса Гаврилова   10.11.2009 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.