Софья-3

Кажется её нерешительность, достала всех. Уже все смотрели на неё с укоризной; дескать, чего тянешь, ведь всё давно решено. Она это поняла. Собралась с духом.   Мне показалось, даже подняла глаза к небу.  Словно ища там поддержки.
-Не могли бы Вы, стать моим первым мужчиной!
Казалось сейчас, она рухнет в обморок, а потолок библиотеки разверзнется от кары небесной.
Я сделал вид, что задумался, переводя взгляд на каждую.
- Хорошо!  Но у меня есть встречное предложение.
- И три условия.  Они приготовились к самому худшему. Типа расписок молчания кровью, по законам омерты.
- Первое. Мы встречаемся у вас дома – она взглянула на маму, та быстро кивнула.
- Второе. Никаких: я передумала, ой простите, я так не могу и прочих недоразумений в процессе «урока».
- И третье. Вы приходите все четверо, и все четверо, принимаете в процессе, самое непосредственное участие.
 - Всё!
Рты у них открылись, как у артиллеристов, по – команде: огонь!
- Ах да. Я надеюсь, все слышали про ролевые игры? Так вот, каждая, должна создать себе образ, неповторимой амазонки. Моя улыбка была самой невинной.
Я говорил так, будто их согласие, было уже у меня в кармане.
Они сидели, не закрывая ртов, их разум возмущенный, кипел как лава Везувия, вспыхивая на щеках.
- Если вы согласны – я специально, посмотрел в глаза каждой – дайте мне знать.
Я встал, поклонился дамам, из последних сил сохраняя остатки серьёзности, и походкой человека, у которого впереди вечность и собственный гарем, направился к выходу.
Остатки выдержки я потратил на то, что - бы не обернуться.
Прошло две недели.  Ничего не происходило.  Я уже начинал считать себя, Главным Идиотом  планеты Земля и думать, что перебор плох, не только в картах.
Вечером я нашел в почтовом ящике конверт.  Отчего - то волнуясь, я разорвал его, торопливо достал листок бумаги.
На нём было только одно слово: Завтра!
И внизу адрес: Весенняя 4.
Фу-у, признаться на это я и рассчитывал. Одна мысль, правда, не давала покоя: а справлюсь ли? Виагры, в этом городке не предвиделось. Выкручусь, если, что. Успокоил я себя.  И мысленно стал, готовится к самому увлекательному уроку, в своей короткой и довольно беспутной жизни. Уроку под названием: обучение групповому сексу, опытных и не очень.  Мыслей о том, что это ловушка, не было.  До конца практики оставалось немного и если всё получится… Дальше накатывали сцены из историко-поучительного фильма «Калигула» и географически-романтического «Эммануэль» - лучших образцов жанра, того времени.
На обороте приписка: Зайдите со двора. 
Ну, прям, шпионские страсти.  - Мы будем уходить в горы! - Я дам вам парабеллум! Вспомнилась классика. Хотя осторожность и впрямь не помешает. Узнай об этом на факультете! Даже не представляю… мне то что, ну выгонят с практики и наверно из института! А им, вообще вешалки, тут не жить точно! Да! Заварил кашу, дон Хуан незрелый! Но отступать было некуда, да и нельзя.
Завтра была суббота.  Я проснулся в 5 утра. Настроение было: как перед рыбалкой.
Курил, чаще, чем обычно, даже побрился два раза!  Долго выбирал из джентльменского набора резиновое изделие №1. Поминутно глядел на часы, хотя идти решил поздно вечером; безопасней и вся ночь впереди. А там глядишь и день. Не попрусь же я, обратно, днем. Это вам не Токио, где все на одно лиц и этих лиц 20 миллионов. Тут увидят на улице и сразу спросят: А вы не к Бармалеевым приходили? Как там Иван Хромич, не крякнул ишшо? Однажды, я пошел на озеро короткой (как мне казалось) дорогой. Слегка заблудился, встретил деда в будёновке и полтора часа, слушал: ка-а-кой тут раньше, жмых делали.
Нетерпение нарастало. До выхода в открытый космос секса, оставалось 3 часа.


Рецензии