Сказка на ночь. гл. 3

Гл.3. Миссия провала.
Трес сидел на подоконнике и смотрел в окно, казалось, что его взгляд остановился. Переговорник был не просто вынут, его осколки лежали на полу. При его силе совсем не сложно превратить железо в крошево, особенно если это такая небольшая вещь.
Неужели, это и есть эмоции? Эта ярость...
В дверь постучали. Трес не шевельнулся.
-Трес, открой, я знаю, что ты там.
Абель... Трес стиснул кулаки.
-Трес, ну не выбивать же мне дверь. Ты знаешь, я могу это сделать.
Трес слез с подоконника. Подойдя и открыв дверь, киборг посмотрел в глаза своему напарнику.
-Знаю. В круснике тебя ничто не остановит, ни человек, ни метоселанин, ни киборг.
Абель непонимающе смотрел на Треса. Машина изволит на что-то намекать?.
-Прекрати, с тобой опять не могут связаться. Бросай такую манеру, иначе Катерина может отдать приказ, который тебе не понравится... Все, у нас новое дело, нужно срочно выезжать.
Трес равнодушно пожал плечами. В конечном итоге он привык, что нужен только во время заданий, ну и еще, чтобы подпирать стену.
Приказ, который ему не понравится? Прикажут его отключить и разобрать? Трес внутренне весь сжался, нет, страха смерти он не испытывал, но ему было... Впрочем, он и сам не знал, чем его так беспокоит остановка своего функционирования.

-То, что тебя это не убивает окончательно, не означает, что нужно подставляться. -недовольно заметил Трес втаскивая Абеля в укрытие.
Трес внимательно изучил обстановку.
-Хорошо устроились. Выбить их оттуда будет сложно.
Нет, он мог бы попробовать, но анализ подсказывал, что множественных повреждений не избежать. Хотя.. какая ему-то разница.
-Ну а ты-то куда тогда собрался?
Рука Абеля легла на плечо останавливая. Резким движением киборг сбросил руку.
-Трес?..
-Что Трес?!
Абель от неожиданности удивленно заморгал. Трес злился?
-На что ты так зол, Трес?
-Патер Найтроад, вам не кажется, что это не совсем подходящий момент для выяснения отношений?
Киборг лихорадочно соображал, что делать. Звук, свист рассекаемого воздуха, угол в 45 градусов... Проклятье!
Трес так и не смог объяснить, даже себе самому не смог, почему он кинулся к Абелю. Ведь, это был такой хороший шанс расквитаться с этим убийцей. И тем не менее его системы анализировали повреждения и восстанавливали себя. Почему-то оказались повреждены оптические сенсоры, картинка выглядела как нечто весьма темное и расплывчатое. Киборг все равно предпринял попытку сесть. Нащупав что-то теплое и мягкое под собой, Трес несколько удивился и оперевшись поднялся. Тут же раздался возмущенный возглас Абеля.
-Трес, в тебе двести кг веса, прекрати на мне прыгать и... -конец фразы оборвался превратившись в бурчание.
Киборг протянул руку к лицу, нащупал очки, они были разбиты. Киборг снял уже бесполезный оптический прибор, но лучше видно не стало. Рядом слышалась возня. Система восстановления выдала сбой и обозначила восстановление последнего повреждения в 21600 секунд.
-Трес, ну помоги же мне встать!
Голос патера выдернул киборга из стратегических размышлений о его дальнейших действиях. Трес обернулся на голос.
-Negative, патер Найтроад, это невозможно выполнить, я ничего не вижу. Повреждение будет устранено через 21460 секунд.
В воздухе повисла тишина.
-Трес, ты, что ослеп?
-Positive, но можете не беспокоиться, это скоро восстановится.
-Скоро? Это же... -было понятно, что Абель пытался перевести секунды в более короткие цифры. -..шесть часов!
-Negative. Пять часов и...
-Прекрати! Как достала эта твоя точность до последней запятой. Это долго! А мы так и не выполнили задание.
С этим нельзя было не согласиться. Киборг пришел к единственно логичному, для данной ситуации, выводу.
-Патер Найтроад, вы можете оставить меня здесь и дальше идти одному. Когда восстановление будет полным, я свяжусь с вами, и мы вместе вернемся обратно.
Трес почувствовал, как на его плечо легла рука.
-Нет Трес, я не оставлю тебя одного. -тихо произнес крусник.
Для самого Абеля случившееся казалось кошмаром. Бросившийся к нему Трес, взрыв и их обрушение в канализацию, слепота киборга. Последнее вообще не укладывалось в его сознании. И казалось полной бессмыслицей.
-Со мной ничего не случится. Я же машина.
Абелю очень захотелось пнуть Треса.
-Черт! Ты уже определись кто ты! То ты хочешь стать человечнее, то ты опять заявляешь, что только машина!
-Теперь это не имеет значения.
-Почему? Что, что пошло не так?
Трес очень пожалел, что не сможет увидеть выражение лица Абеля.
-Я вспомнил нашу первую встречу.
"Значит все таки, что-то смогло пролезть...Это очень плохо."
-Тогда так было нужно... ради твоего же блага.
-Чушь!
-Трес, но ты же сам принял решение, что делать дальше.
-Разумеется, и разрешение ставить мне блоки и запирать память я конечно же тоже давал.
Абель запнулся. Что он мог на это сказать?
Трес молча смотрел в пустоту, тишина давила не хуже многотонной плиты.
-Пойдем отсюда, Трес. Держись за меня, я проведу тебя. -тихо произнес Абель.
Хотя, честно говоря, он имел исключительно приблизительное понимание того, куда именно им идти.
Киборг дернулся от одной мысли, что придется довериться... довериться ему. Тем временем Абель пытался связаться с Железной Девой.
-У нас проблемы. Стрелок поврежден... очень сильно. Дальнейшее выполнение операции невозможно... Понимаю. Да, мы доберемся сами.
Что? Что он сказал?! Ну, нет, он ни за что...
-Трес...
-Что?
-Мы выберемся сами. Это совсем не сложно, просто я буду вести тебя.
Теплая, живая рука коснулась руки киборга.
-Доверься мне.
-Довериться тебе? Ты не иначе как смеешься надо мной!? -Трес резко отдернул руку.
Киборг был просто в ярости, что-то в нем прорвало, прошлое и настоящее перемешалось. Сейчас для него было бы самым продуктивным отключиться от внешнего восприятия и расставить "по полкам" всю эту информацию, но... Но настойчивый голос крусника не давал сосредоточиться на всем этом. Первый импульс эмоционального взрыва погас, и наступило холодное спокойствие. Не обращая внимания и даже вовсе не слыша, что говорит Абель, Трес просто сел на землю и закрыв невидящие глаза уделил свое внимание потоку запертых до этого момента данных.


Рецензии