Сон моего сердца!

" ...Мне снился сон... Моя реальность подарила мне Его!
   Я проснулась во сне, так бывает со мной иногда... Я проснулась, потому, что рядом билось чье-то сердце, да - да - в такт моему!
  "Не может быть", -сказал мозг, - " ты так даавно живешь одна, твои редкие как радуга, такие же сиюминутные "друзья" никогда не удостаивались чести быть приглашенными в твою жизнь до утра!"
  Спасая остатки разума, память включает невидимый проигрыватель...Madonna " Love don't Live Here Anymore" ...."Цыц! Глупый! Это он!" - вторит шепотом эхо! Душа заговорила? Даааа! Это Его сердце!! Да! "Привет, милое, я тебя узнала!"
  Мое сознание словно кристаллизуется, отделяется от тела, я превращаюсь в ощущения, ощущения - прерогатива мира материального, к черту!!! словно все нейроны ожили, наполнились теплым живым светом... миллиарды меня в каждом нейроне, чувствуют Твое присутствие....Я так тебя ждалааа...
  Не открывая глаз, ощущаю тепло твоего живота поясницей, слушаю твое дыхание, ты дышишь эфиром моих волос. Ты всегда говорил, что они пахнут корицей..Твои пальцы сплелись с моими где-то у меня на груди, так.. по - детски. Не открывая глаз, чувствую ...тихонько и нежно ласкаешь меня, целуешь в затылок и шею, пытаясь не разбудить.. Каждая клетка пульсирует в ритме вальса, танго, сальсы...Плечо, прохладное в свете луны, согревают теплые сатиновые медовые губы.. Так я понимаю нежность...Словно молния пронзит позвоночник...Резко прогнувшись как отпущенный тетивой лук.. Наблюдаю, слепыми, широко открытыми в никуда глазами...как взрываются звезды и зарождаются новые миры, рассыпаясь бриллиантами капелек наслаждения... Слышу, ты.. затая дыхание, целуешь мое ушко, тихонечко мурлычешь " я так .. тебя.. люблю.. моя дееевочка..." Прижимаюсь к родному, сильному телу... всем своим существом... Чувствую, что Ты улыбаешься и обнимаешь сильней...
  Сознание как опытный дайвер, погружается в другую реальность, то ли просыпаясь, то ли засыпая.. Только не так быстро, не так ...

  Я однажды встречу тебя, я узнаю. Ха! Нет, не по глазам! Захочу тебя!!! органически! каждой клеточкой! каждой фиброй! каждым нейроном! А еще...Твое сердце бьется в унисон моему! Я знаю, прижмусь к твоей груди и буду слушать... как в тишине... мое сердце говорит с твоим!"

11 октября 2008 года... завтра я встречу тебя..


Рецензии