Страна Приливов

Я свободна.
Свобода это странное чувство.Чувство пустоты и отрешонности.Ты не к кому не привязан, тебя нечто не держит.
Мне незачем было оставатся в этом месте,и я покинула его.Без капли сожаления.
Ты, ты был той единственной  нитью что связывала меня с этим безнадёжным миром , теперь когда ты оставил меня, в этой богом забытой дыре, мне пора отправляться в путь.
Я взяла курс на Страну Приливов.
Страна Приливов находится прямо посреди океана такого древнего и неизведанного как бесконечность космоса.у него нет начала и конца, а только дно, наполненное жуткими созданиями поглотившими остатки обезумевшего мира.
Где то в его бесконечности затерян мой дом.Да он ветхий, заброшенный, но он мой.
Мой первый год одиночества...сколько ещё будет таких одиноких лет.Ведь в сущности мне никто больше не будет принадлежать.Только ты.Сквозь мои окна просвечивает ад.Я вижу твои тени там.Ты был таким испорченым и бессовестно прекрасным.Там тебе и место.А я ушла.Это место приняло меня и взобрало в своё нутро.Я растворяюсь.Ветер с полей поёт мне песни о несбывшихся мечтах.Я закрою глаза и усну.Меня смоет приливом, чтобы никогда не страдать и я стану частью этого вечного , безмятежного и бесконечного океана.


Рецензии