Я не скучаю!

          Я  НЕ  СКУЧАЮ!

                А знаете, я не скучаю, нет.
                Не потому, что рядом кто-то весел.
                А потому, что мой сонет
                Тоску и скуку перевесил.

                Что рвущиеся из души слова
                Спешат, друг друга обгоняя,
                Сбиваясь, путаясь и выправляясь,
                Сказать – вот новая строфа!

                Я не стесняюсь, я горда,
                Как шахматист, нашедший классный выход,
                Когда искомые слова
                В строке находят место лихо!
                Июль,09
   


Рецензии
Хотя и центральное четверостишие мне думаеться не совсем складно вышло,в целом получилось довольно забавно=)

Филипп Черный   23.07.2009 04:17     Заявить о нарушении
Не знаю надо читать эти строчки быстро, на одном дыхании, получается складно!

Клавдия Семёновна Гребенщик   23.07.2009 07:57   Заявить о нарушении