Милицейские байки 3

               

                Милицейские байки 3

         Меня, как то вызвали на курсы повышения квалификации, в первый же день, после продолжительных  занятий мы( 6 или 7  человек), как обычно собрались в комнате общежития для продолжения нашей квалификации.
        Женщин с нами не было, и как это обычно бывает в мужском коллективе, разговор пошел о сексе, и тут вполне солидный капитан, семейный, на полном серьезе произнес:
       -  Мужики , я  один рецепт знаю, кто не попробует тот не поверит, любая виагра отдыхает, сам проверил.
       -   Ну и что  за рецепт?
       -  Значит так! Берешь одну бутылку пива, два сырых яйца, стакан сметаны- все это перемешиваешь.
       - И что?
       -  Ничего, просто любой бабе кранты!
       Все разошлись, я тоже пошел спать, в те годы у меня еще не было проблем с потенцией, и я даже забыл об этом разговоре, но на следующий день занятий одного из нас мы не досчитались, и тут один  из  участников посиделки рассказал нам , что с ним вчера случилось.
  -  Прихожу домой, по пути бутылку импортного пива купил, жена мне на миксере капитально все размешала, ну нет мужики, даже к соседке за яйцами сбегала. Ну значит я беру  это все и одним залпом- на - и говорю : « Ну жена - готовься».   Мужики , Вы не поверите - всю ночь не слазил !
  - С жены?
-   Да хрен там - с очка!
Мы ждали третий день.
Очередной пострадавший раскололся только после обеда.
- Ну что, пошел к девушке в общагу - в два часа ночи отправил бедняжку ингридиенты для рецепта искать.
-  И что? Нашла?
-  Нашла, на мою голову, ну значит выпиваю я все это дерьмо и отрубился - прямо на полу.  Просыпаюсь, и чувствую, что  что-то не то, задница скользит, а самое страшное - в комнате запах… Тут, подруга заходит, бросает в меня мои шмотки и как заорет:  Иди отсюда и чтоб больше я тебя не видела.


Рецензии
Ну тут просто элементарно надо было подцумать, тем кто додумался рецепт в жизнь претворить) Еще можно было бы огурчиков потереть на терочке, для пущего эффекта.

Лена Кас   25.07.2009 23:46     Заявить о нарушении
Это байка, а значит вымысел.
Спасибо.

Ильшат Батыршин   25.07.2009 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.