Дневник. Один день из жизни

Дневник.
(Один день из жизни)
**.**.02.

Я вновь проснулся в агонии. Температура моего тела достигала сорока градусов по Цельсию, горячий пот капал с бровей и падал на влажную простынь. Одеяло, наверно я скинул его во сне, лежало смятым на полу, возле испражнений этой мелкой твари, которую мне подарила соседка в канун новоселья. Самый бестолковый подарок из тех, которых я когда-либо получал.
Сегодня вторник, ** число, ненавижу это число. Аспирин и стакан с водой, между двумя бутылками пива. Полная пепельница ядовитых окурков, небольшой туман, который так и не успел рассеяться за ночь.
Мне снова придётся идти в магазин, стоять в сранной очереди и смотреть на жёлтые зубы совсем некрасивой продавщицы. Сегодня возьму пять бутылок, вечер станется счастливым, только по приходу, а она придёт.
Совсем не помню как её звать, но ей придётся отвечать за свой подарок.
Он мяукнул, сволочь хочет жрать. Взял сухого корма и разбавил кипятком, не дай бог подавится, испортит всё удовольствие.
Надо прибраться. Половина двенадцатого. Музыка на двадцать процентов, не ставлю басы, иначе старые колоши не поленятся поднять свои задницы и разбить в кровь свои кулаки о мою стальную дверь.
Вроде стало чисто, шмотки взял в одну кучу и запихнул в ящик, где уже неделю лежали старые носки. Зачем я их туда забросил?
Запах плесени пробивался сквозь волосатые ноздри. Плевать я хотел на этику – что естественно, то не…
Полы мыть не стал. Засохшее кровяное пятно, прикрою тазиком для кошачьих нужд.
Наконец-то приму ванну.
Проверю соединение, вчера вечером вроде что-то скачивал, должно закончиться. Я был прав, видео скачал, как ни странно это было ***. Сел на кресло, надо расслабиться. Выключил дьявольскую машину.
Время пятнадцать минут шестого, она скоро придёт.
Кошак тёрся о мою ногу, за что в общем и пролетел от кухни до коридора, ударился головой о стену, скрылся под диваном. Минут двадцать я его не увижу.
Включил телик.
М. отжигает. Бестолково трясёт головой, типа понимает о чём там умные люди говорят, бегает, довольно быстро, взглядом по бумаги, с такой же скоростью чешет языком. Дико посмеялся и выключил его.
Звонок в дверь, она пришла.

Из показаний: Красновой Ольги Семёновой.

Он попросил меня зайти к нему и посмотреть на кота, которого я ему подарила в день новоселья. Это был очень милый кот. Он сказал, что с ним что-то не так. Я подумала, что стоит посмотреть и в случае чего, отнести животное к ветеринару.
В двадцать минут седьмого, я позвонила в дверь. Он долго не подходил, я решила уйти, когда замок повернулся и дверь слегка приоткрылась.
Он ничего не сказал, я открыла дверь и увидела кота. Он лежал весь в крови с оторванной головой. Я закрыла рот руками и развернулась, я хотела бежать оттуда, я думала, что с хозяином тоже что-то случилось, что-то нехорошее.
Потом я почувствовала сильную боль в голове и, наверное, упала.
Открыла глаза, увидела его. Он связал меня. Он странно улыбался и пил пиво.
Позже он начал говорить нехорошие слова, потом стал бить меня, раздел и я, я тоже ударила его.
Он хотел изнасиловать меня. Он упал с кровати и попытался встать, он громко закричал, когда на что-то наступил возле кровати, именно в этот момент, я ещё раз толкнула его.
Он ударился головой и, упал.


22.07.09
Часовский А.С.


Рецензии
А.. Э...
Что ж. Спорить не стану с тем днём, который так резко обрушился на Вас.

Анастасия Хаванская   25.07.2009 00:06     Заявить о нарушении