Кошачий театр. Очковтиратель

  Очковтиратель.
 
Поддавшись новым веяниям  барин Барсик решил организовать первый кошачий гей клуб
.Приехал значит в Санкт – Петербург , сам то он  давно уже обретался  в столице , ну и договорился с тамошним губернатором , о подходящем помещении для подобной затеи.
Выделили  ему для этой цели  здание дома культуры , неподалеку от станции метро Спортивная . Потому , как вроде никому и не нужен он сразу стал  этот клуб. Да оно и понятно , ведь  Барсик фигура  среди кошачих  почитай , что знаковая , одного лишь президента  в один ряд с ним поставить можно. Директором клуба господин барин решил назначить управляющего своим именьем  пса Нурадина. Это было им проделано сознательно , чтобы его после не упрекали в предвзятости . Да  и вообще , если бы он  избрал на эту должность  кого-либо из своих родственников , а они  все сплошь коты , как бы он после этого   смотрел в глаза другим видам животных , когда бы и они впоследствии решили сварганить подобную организацию.
 Нурадин  в кабинете директора  смотрит по видику гейскую порнуху .
Нурадин -  Хорошая штука. Но могли бы снять и кое-что покруче. Должен же я в конце концов , если надо  показать наглядно , то на что  им всем необходимо равняться. Блин , придеться видно  просить Котовских , достать  для меня  самые крутые из образцов.  Набирает по сотовому нужный номер. – Алло , о привет Мелкий . Слушай , состряпай   ка мне  кассетку порнухи покруче. Да не с животными не годится , лучше об однополой любви.
Аха , заметано. Кончив трепаться по телефону –Чего-то дороговато он с меня хочет взять за подобное удовольствие. Впрочем , мне жадничать  не резон , потому как  передо мной открываются   небывалые до селе возможности. Ух чувствую. И раскручусь же я здесь! Через пару лет  и сам богатеем стану  . И тогда уже не я , а   на меня самого будут работать.
            2
 В городской квартире братьев Котовских.
Сева и Тима , просматривают в Интернете  бесплатные  сайты со  всякого рода эротической рекламой. Наконец находят  то , что и хотели.
Тима – А точно он  именно это просил.
Сева – Скажешь тоже , он так прямо и прокукарекал , хочу мол  про однополую любовь.
Тима – И все –таки непонятно.
Сева – Ну ты даешь , ясное дело у него уже есть подобного типа кассеты , поэтому я малость иное подготовил.
Тима – Неужто за это , он обещал столько заплатить?
Сева – Ха , даже слово мне по телефону дал.
Тима – Тогда чего  еле шевелишься  , срочно дуй до него!
Сева – Аха , уже выезжаю. Берет кассету и уходит.
    3
Вновь кабинет директора Нурадина.
Нурадин пьет кофе ,  просматривая сводки  о доходах почетных клиентов. Их заранее добыл для него пан  Барсик.  Стук в дверь.
Нурадин - Кто там ?
Голосом  Севастьяна Котовского из-за двери – Привет директору ! Не узнал что ли ? Это я.
Нурадин -  А кто именно ? Много вас тут всяких шатается.
Сева , он уже внутри кабинета (решил войти без спроса.) - Ты чо , совсем зазнался что -ли?! Я можно сказать ради него  через весь город, как угорелый мчался , а он даже признавать не желает!
Нурадин – О бля , Севастьян  , надо же , как ты быстро !
Сева – А чего , я такой , ради друга жертвую многим . Вот на ! Дает кассету.
Нурадин – Почему без картинки на обложке, пиратская небось?
Сева – Да не , просто не хотел , чтобы Тимон видел , он у нас шибко культурный .
Нурадин - Тоже правильно , зачем развращать человека , коли он сам этого не хочет.
Сева – Деньги подготовил ? Тогда давай , мне уже некогда.
Нурадин -Куда собрался-то ?
Сева - В командировку , в Москву уезжаю. Барсик дамский клуб поднимать направил.
Нурадин  передав ему бабки – Проверять не надо ?
Сева – За кого ты меня держишь . Сам перед  поездкой частично просмаривал.
Нурадин – А как же  Тимка ?
Сева – Он в это время сидел в туалете.
Нурадин – Понятно , тогда прощевай , если что  надо будет , передашь через Тимона.
 4.   Ровно через месяц. А точнее , первого января нового года , около двух часов ночи.
 Именье пана Барсика. Хозяин и его лучшие друзья , все ещё отмечают  наступление года крысы. Арнольд хоть и слуга на почетном месте ,  в центре стола , потому как  он сам , и есть талисман этого года , то есть крыса.     Неожиданно звонит телефон , причем похоже , что  это  вызов из самого Кремля . Барсик опрометью бежит к аппарату . Видать давно ждал  когда президент наконец  решит и его поздравить . Ведь его сынок Тигрик Барсович , с неделю  как стал премьер министром.
Барсик – Да-да , это я господин Главнокомандующий . Пока еще празднуем . А зря ! Почему это , позвольте вас спросить? ЧП говорите произошло , а где ? В Гей клубе . Блин , не может быть !А, что там такое ? Нурадин ,  канцлеру дружественной нам страны  не тот фильм показал .  Ну и что сделал  последний ? Конфисковал у него кассету  , и разорвал с нами дипломатические отношения . Понял , срочно приму необходимые меры. Кладет трубку.
    5.
Рабочий кабинет Барсика , в его городском офисе.
Присутствуют : сам хозяин , Нурадин ,Тимон и Севастьян Котовские. Барсик , сидит за письменным столом , остальные стоят перед ним по стойке смирно.
Барсик –  Стыдитесь  господа ! Надо же было отчебучить такое. Что скажешь Нурадин ? А ведь я , так тебе доверял !
Нурадин - А что я , это все Севка! Он ведь мне кассету подсунул , да еще и деньги за нее задница взял !
Сева – Да врет он все ! Что он у меня просил , только то  я и привез.
Нурадин – Ага , как же ! Я имел ввиду мальчиков , а  ты всучил мне одних девочек !
Тима – Но ты же ясно намекнул , я это по тому как Севка  говорил с тобой по телефону  понял , что желаешь иметь фильм об однополой любви.
Нурадин -  А разве вы с братом до сих пор не знаете , какая в нашем клубе ориентация.
Барсик – Ладно , заткнитесь . Похоже , это я  во всем виноват , потому  как не уделял  должного внимания расширению вашего кругозора. Жаль конечно , что так с канцлером получилось. Но ничего , впредь будем умнее. Короче , я решил открыть ещё и клуб для лесбиянок. Управляющим в нем будет Севастьян , потому что как я понял ,он знаток данного дела.
Нурадин – А кто его  в Первопрестольной заменит ?
Барсик – Не понял ?
Сева – Да не слушай те  вы его босс. Это он заговариваться , от радости, что тоже прощен начал. А что касается меня , то я на все согласен , лишь бы угодить вашей светлости.
Барсик – А ты Тимон , поможешь Нурадину , руководить  Гей клубом , чтобы он ещё чего-нибудь  не напортачил.
Нурадин – Барс Сергеевич , но Севастьян мне определенно  намекнул при нашей последней встречи , что его брат шибко культурный .
Барсик – Вот именно , это качество и позволит ему организовать все как надо. А теперь , давайте обмоем , эти новые начинания. Прошу всех , в мой банкетный  зал.
 14.02. 2008 года.

                Дамский угодник.
После того , как Севастьяну пришлось  уйти по идейным  соображениям с поста губернатора Ленинградской области, Тимон  пристроил его в Москве ,  гардеробщиком  в один из элитных клубов , причем в самый престижный , даже одна из дочерей президента  иногда посещала его.
              Сцена 1.
Гардероб клуба под названьем  « Кошечки с перчиком» .Ночная смена- любимое время  работы главного вешателя одежды  Севастьяна Котовского.
Севастьян , приняв очередное пальто  из лапок очень привлекательной киски.
- Мадемуазель, можете мне не поверить, но я считаю ,что чем меньше на вас  одежды , тем все  более краше вы становитесь.


Рецензии