Глава 2. Изменения в планах и необычные способност

   Диана быстро пошла в коридор. Её мама прошла в зал. Там и начался разговор.
 -Доча,сегодня ты не пойдёшь к Сашеньке. Мы хотели сегодня встретиться с моим одноклассницами и их детьми.
 -Ну чтож,хорошо,-сказала Диана не чуть не расстроившись-А куда мы пойдём?
 -В "Солнечный городок". Будем кататься на атракционах,есть мороженное. Здорово,правда? Да,кстати, тетя Марина приехала из Германии со своим 13-летним сыном и 4-летней дочерью. Тебе прийдётся присматривать за ней.
 -Хорошо,мама. Как раз потренирую знание немецкого языка!
 -И ещё,будет другая тётя Марина. У неё есть сын Дима. Он тоже небольшой. Да,и позвони Саше и скажи,что не прийдёшь.
 -Сейчас позвоню.
   Диана взяла телефонную трубку и набрала номер. Сначала,как обычно гудки,а потом взрослый мужской голос.
 -Привет!-сказала Диана.
 -Привет!
 -Я хочу тебя огорчить,я сегодня к тебе не прийду.
 -Я уже знаю.
 -Откуда?-с удивлением задала вопрос девочка.
 -Мне мама позвонила и сказала.
 -Понятно. А как вообще твои дела? Друзья приехали?
 -У меня всё хорошо. Друзья пока не приехали,а может и не приедут вовсе.
 -Ну ладно. Пока!
 -Пока!
   Диана положила трубку и задумалась. "Как я могла влюбиться в человека,который при разговоре даже не спросил: "Как у тебя дела?"?" Да,для неё это было странным. "Как я не проверила его при моих способностях?".
  У девочки действительно были необычные способности. Она умела лечить людей и определяла ауру человека. А также при разговоре она могла понять какой человек дествительно хочет быть с ней в хороших отношениях,а какой просто решил поболтать и занять свободное время. Однако,последнее получалось не всегда. Ещё ей казалось,что она может с кем-то разговаривать в мыслях. Хотя,сама в этом сомневалась,ведь диалоги были 5-6 раз и также внезапно,как начались,так и прекратились.
  Но свои способности она применяла крайне редко. Просто так нельзя ничего использовать. Тем более,когда она в последний раз их использовала,4 года назад,то поняла,что её сила улучшается и может быть когда-нибудь она не сможет остановить её.
  А в своём предчувствие девочка никогда не сомневалась. Это можно было использовать повседневно и вреда не приносило. Оно было очень хорошо у неё развито,иначе Диану бы 2 раза задавила машина. Но иногда она не слушала его и поступала по-своему. Поэтому на ноге у неё небольшой шрам. Вот что значит,не послушаться!
  Итак в 17:45 Диана с мамой поехали за тётей Мариной.


Рецензии
Таня, я пока прочитала только две главы, но собираюсь читать дальше. мне очень понравилось! И я очень рада, что нашла человека, который почти одного возраста со мной! Удачи тебе!

Екатерина Не Скажу   14.08.2009 11:18     Заявить о нарушении
спасибо большое,катюша! мне очень приятно! обязательно зайду к тебе!
всего самого лучшего!))))

Таня Алексенко   14.08.2009 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.