Металлист - Доброволец. Закон и Порядок

«Металлист» - Доброволец
Закон и Порядок

Он поднял свое высокое худощавое тело по трем ступенькам автобуса удивительно легко, будто ему было лет 25 – 30, не больше. А как изволите думать, если в мочках обоих ушей и из носа торчали серебряные серьги…
Но, все равно, что-то необычное было в этом уже пожилом человеке лет 70. Может, темно-синие брюки, или такая же футболка. На  правом запястье чернел широкий ремешок, на котором «красовалась» металлическая эмблема израильской полиции. Ах, да… Тяжелый пояс, на котором не было свободного места. Чего там только не было: рация, целых два радиотелефона, две запасные обоймы и, наконец, Он, его Голубчик, пистолет системы «Беретта» с ребристой ручкой серебристой, тускло поблескивающей на солнце Предупредительностью,  вроде: «Я Лева Задов. Со мной шутить не надо»…Когда он повернулся к водителю, чтобы спросить свое обычное «Ма шломха? – Как твое здоровье?», то я не мог не заметить еще, по крайней мере пары важных деталей: сзади на футболке была нарисована такая же  полицейская эмблема, а когда мой взгляд коснулся пресловутого широкого пояса, то в центре я увидел… небрежно переброшенную пару наручников, которые, казалось, деловито нахмурив брови и гордо поджав губы, предупреждающе говорила всем вместе и каждому в отдельности: «Ой, вавой тебе шутить с моим хозяином….».
Тогда я не выдержал, извинился и спросил о том, чем он занимается. Ответ был очень коротким, но весьма емким: «Я -  отставной полицейский - доброволец».


Рецензии